?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!


Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!


B79Q9813




Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!


B79Q9846



Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.

B79Q0024


Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!

B79Q0098



МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.

B79Q0125



Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

LYS50005



Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".

LYS59780


Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.

B79Q9911


Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.

B79Q9938


Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.

LYS59802


А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?

B79Q9975


Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.

B79Q0195



Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.

B79Q0155


За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.

B79Q9982


Вот такая красота!

LYS50207

Как вам самолет?

По-моему, очень красивый получился!





  • 1
Оборудка по большей части импортная, поэтому с сервисом проблем никаких.
Ну там сервис часть авионики, шассии и по мелочи ОАК должен обеспечить.
Рынок может быть и поделен, но тот же Суперджет вполне успешно продается. На данный момент так вообще самый продаваемый региональник.
Условия контрактов и лизинга РФ вполне в состоянии нормальные предложить, какие здесь могут быть проблемы?

Суперджет вполне успешно продается...?
что, простите?
это вы так изящно пошутили?)))
Суперджет максимально провальный проект!

http://dos-news.com/lenta_novostei/proval-proekta-suxoj-superdzhet-100-uvolen-glava-oao-obedinennaya-aviastroitelnaya-korporaciya.html

http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/

Edited at 2016-06-10 04:10 pm (UTC)

По-вашему ссылки на какие-то унылые ангажированные статьи доказывают, что суперджет провалился? бгг Смешно же.
Тролли, Вы такие убогие, чес. слово. Квалификация куда не ткни нулевая.
Вам мозгов не хватает даже на то, чтобы выявить действительно узкие участки российского авиапрома. Вы просто бездумно срете по площадям, в надежде оболванить какого-нибудь дурачка, не знакомого с тематикой.

У суперджета 368 заказа, плюс опцион.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
На текущий момент суперджет, пожалуй, самый продаваемый региональник в мире.
Такие дела малята.


Такое впечатление, что нормальные кураторы по информационной политики ушли, нормальные грантоеды тоже. Осталась школота и идейные. Нормальные идейные в провальных для себя темах не участвуют, поскольку есть куда потыкать стимулом, чтобы было хорошо. В итоге остается какая-то невнятная школота, которая насаживается первым постом с фактурой.
Ну, а у небратьев сегрегация следующая - те кто с образованием нормальным, придерживаются умеренных взглядов (в среднем). Дикие идейные, как правило, убогие рагули у которых все сводиться к лозунгам.

  • 1