?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!


Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!


B79Q9813




Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!


B79Q9846



Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.

B79Q0024


Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!

B79Q0098



МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.

B79Q0125



Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

LYS50005



Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".

LYS59780


Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.

B79Q9911


Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.

B79Q9938


Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.

LYS59802


А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?

B79Q9975


Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.

B79Q0195



Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.

B79Q0155


За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.

B79Q9982


Вот такая красота!

LYS50207

Как вам самолет?

По-моему, очень красивый получился!





  • 1

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

ты еще пальцы скрести чтобы твои ожидания сбылись ))
" С "Восточным" тоже интересно было" - иии?
Зачем прыгать с темы? Ты же ляпнул про гос. поддержку мс-21, тебе ткнули что правительство США субсидирует Боинг - что в общем никогда не было секретом.
Бабама принуждает выделить бабло на поддержку Крайслера и Форда(?), тут - нафига кормить этот ущербный ВАЗ - лучше закрыть..

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Денег на все нет. Это не жизненно важный самолет для РФ. И продать 50 Т-50 будет легче, чем 500 МС-21. Насчет ВАЗ не знаю - ввезем автохлам из европы для богоносцев. Но КАМАЗ/УРАЛ поддерживать надо.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

[I] 50 Т-50 будет легче, чем 500 МС-21[/I]

вы глубоко ошибаетесь. Наоборот, Т-50 продавать будет весьма проблематично, поскольку он будет весьма дорогим. Кроме Индии пока никто не просматривается. А продать 50 МС-21 будет намного проще, поскольку гражданскую продукцию всегда проще продавать - политики меньше.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Ну можно сравнить имеющиеся SSJ-100 и СУ-30. Их коммерческий успех и цену. Плохо идет гражданский борт и стоит дорого.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

а сроки не хотите сравнить? су-30 в этом году 23 года(комерческой версии 19), суперджету 8(комерческому 5). соотвесно, в год(с учетом сборки индусами) поставлялось примерно 22 су-30, и 18 суперджетов.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

его вообще никуда не будут продавать, пока у нас не появится истребитель 6го колена, или хотя-бы 5+, а это минимум 15-20 ближайших лет
такова политика партии.

что-же касается индусов, то наши им пообещали запроектировать самолет а это != продать готовый



Денег на все нет. Это не жизненно важный самолет для РФ. И продать 50 Т-50 будет легче, чем 500 МС-21. Насчет ВАЗ не знаю - ввезем автохлам из европы для богоносцев. Но КАМАЗ/УРАЛ поддерживать надо.

Вы просто глупый человек, нихера не понимаете ни в экономике, ни в жизни.

Edited at 2016-06-09 04:05 am (UTC)

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

>> продать 50 Т-50 будет легче, чем 500 МС-21

Глупость. На Т-50 как раз заказов мало пока будет. Это слишком дорогой военный самолет для всяких папуасий и африки, которые являются основными покупатели российского оружия. Папуасии продолжать покупать российские самолеты прошлых поколений (в т.ч. модернизированные - если денег хватает). Такой порядок еще очень долго будет.
А богатый западный мир будет покупать американские F-35, вне зависимости от технических преимуществ Т-50. Тут уже чистая политика. И Китай делает свой собственный самолет нового поколения.

  • 1