?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!


Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!


B79Q9813




Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!


B79Q9846



Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.

B79Q0024


Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!

B79Q0098



МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.

B79Q0125



Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

LYS50005



Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".

LYS59780


Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.

B79Q9911


Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.

B79Q9938


Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.

LYS59802


А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?

B79Q9975


Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.

B79Q0195



Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.

B79Q0155


За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.

B79Q9982


Вот такая красота!

LYS50207

Как вам самолет?

По-моему, очень красивый получился!




  • 1

Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое.

"Апелляционный орган Всемирной торговой организации (ВТО) признал незаконным получение американской авиастроительной компанией Boeing субсидий и налоговых послаблений от государства объемом в 5,3 миллиарда"

Программа государственного субсидирования США ведущего американского авиастроителя Boeing Co. стоила его европейскому конкуренту Airbus 27 млрд долл. потерь в выручке за прошедшие три года.

В мае 2011 года ВТО определила, что Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов

И ты. ды.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

У нас на все не хватает денег. Надо каким-то образом приоритетные направления выбирать.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

сразу бы сказал что ты баба и не умеешь в признание своей неправоты. потрепаться ради потрепаться.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Да ладно. "Финансирование строительства Керченского моста временно приостановлено, сообщает Forbes со ссылкой на источники. По данным издания, последний раз деньги компании «Стройгазмонтаж» — подрядчику строительства — перечисляли в декабре2015 года." https://rns.online/transport/Forbes-finansirovanie-stroitelstva-Kerchenskogo-mosta-priostanovleno-2016-06-08/?utm_source=rnews С "Восточным" тоже интересно было. "Денег нет. Но вы держитесь".

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

ты еще пальцы скрести чтобы твои ожидания сбылись ))
" С "Восточным" тоже интересно было" - иии?
Зачем прыгать с темы? Ты же ляпнул про гос. поддержку мс-21, тебе ткнули что правительство США субсидирует Боинг - что в общем никогда не было секретом.
Бабама принуждает выделить бабло на поддержку Крайслера и Форда(?), тут - нафига кормить этот ущербный ВАЗ - лучше закрыть..

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Денег на все нет. Это не жизненно важный самолет для РФ. И продать 50 Т-50 будет легче, чем 500 МС-21. Насчет ВАЗ не знаю - ввезем автохлам из европы для богоносцев. Но КАМАЗ/УРАЛ поддерживать надо.

(Deleted comment)

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Тоже было и в моем посте. Я больше не про приостановку, а про отсутствие денег на все хотелки. Сроки переносятся вправо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Новость - полнейший звиздёж. Деньги из бюджета уже выделены, просто не могут быть перечислены генподрядчику без оформления определённых процедур, что вызвало задержку выплат. В данный момент решают вопрос с упрощением процедуры перечисления денег. Так что деньги есть, и никаких особых проблем со строительством моста нет и не было.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Ага, "было". А потом выяснилось, что все нормально строится, а на деньги кинул субподрядчик, за что потом присел.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Чем плох в этом плане МС-21?

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Денег требует, при всей непонятности коммерческого успеха.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

В любом случае строительство собственных самолетов лучше чем лизинг старого американского говна, я считаю.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

В теории все так, по факту придется и авиакомпании субсидировать. Которым никакой отечественный самолет не нужен - ССЖ плохо разбирают.

Re: Вы говорите "дотации" так, как будто это что-то плохое

Судя по 250 заказам, успех уже имеется.

  • 1