?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!


Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!


B79Q9813




Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!


B79Q9846



Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.

B79Q0024


Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!

B79Q0098



МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.

B79Q0125



Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

LYS50005



Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".

LYS59780


Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.

B79Q9911


Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.

B79Q9938


Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.

LYS59802


А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?

B79Q9975


Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.

B79Q0195



Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.

B79Q0155


За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.

B79Q9982


Вот такая красота!

LYS50207

Как вам самолет?

По-моему, очень красивый получился!




  • 1

Блондинко, ну хорошо,

давай на примере авто - разницу между аэродинамикой (это обтекаемость, формы, если попроще) Икаруса и Порше видишь?

Ну вот тото и оно.

А обзор как у Ту-22 или Б-58 канешна лучше. Ты хоть в 911 поршаке сидел? Там с непривычки ни хрена не видно.

Re: Блондинко, ну хорошо,

Ну так иди и поучи аэродинамиков из ЦАГИ, дибилойд, щи варить.

Всегда удивляли такие полудурки интернетные, которые считают что они умнее всех и знают как правильней что-то делать.

Re: Блондинко, ну хорошо,



Edited at 2016-06-08 09:19 am (UTC)




И кстати двигатели на фюзеляже лучше во всех отношениях.

Но тупые авиаконструкторы упорно ставят их на крылья?

Думаю в целом дело не в конструкторах, а в стремлении сохранить статус кво теми, кому принадлежит рынок авиаперевозок, и умышленном торможении ими же развития авиастроения.

И да, самолетик конечно же офигенен)

А на нос в конце концов можно и фальшобтекатель надеть...

Ты хоть поинтересуйся что это за птица и для чего она такая.
Надо ведь так жидко обделаться на людях.

угу, я не только вам в штанцы нагадил, но еще и сблевнул на манишку)

Полудурок, Википедия тебе в зубы, изучай какие формы носа для самолетов предпочтительны на скоростях меньше 0.8М: https://en.wikipedia.org/wiki/Nose_cone_design

А ничего, что это летающий тренажер по Ту-22 и нос ему сделали для привыкания пилотов?)

лучше всего это двигатели возле центра масс.
у двигателей с задним расположением куча проблем. от срыва потока с крыла(нестабильность подачи воздуха), до развесовки. приходится или переносить крыло или делать очень длинный нос. ту-154 вначале тоже хотели удлинить, ибо пустой он садился на жопу, но потом позырили сколько чего нужно переделывать и решили, что ну его впень и решили сделать заднюю съемную ногу для пустого и решили, что 2,5 тонны в центральном баке это будет несливаемый запас.
вот что бывает, когда сливают все топливо и не ставят ногу на ту-154

(Deleted comment)

Re: объяснять даже лень


гугли "утрировать"

  • 1