?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!


Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!


B79Q9813




Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!


B79Q9846



Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.

B79Q0024


Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!

B79Q0098



МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.

B79Q0125



Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

LYS50005



Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".

LYS59780


Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.

B79Q9911


Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.

B79Q9938


Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.

LYS59802


А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?

B79Q9975


Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.

B79Q0195



Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.

B79Q0155


За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.

B79Q9982


Вот такая красота!

LYS50207

Как вам самолет?

По-моему, очень красивый получился!




  • 1
Ну во-первых малая заостренность носа - будет значительное сопротивление воздуха, очевидно же.

И второе - вы себе представляете сколько ворон может набиться в двигатель такого диаметра?! А песок и мусор со взлетки неминуемо в разы сократит ресурс.


(Deleted comment)
Степень двухконтурности двигателей современных Боингов и Эйрбасов от 8,5 до 12!!!

Она и так острая, там все заострили все до нас.

Малая заостренность носа....гггг, откуда вы такие дебилы беретесь ))))

Блондинко, ну хорошо,

давай на примере авто - разницу между аэродинамикой (это обтекаемость, формы, если попроще) Икаруса и Порше видишь?

Ну вот тото и оно.

(Deleted comment)
Je sus авиаэксперт

и люки тонкие

сегодня мы все авиаэксперты...

ну все... сворачиваемся ребята( нос то не заострили! Как мы могли забыть про аэродинамику при строительстве самолета? Всем спасибо, до свидания. Порфирий! Туши свет, закрывай завод.

Щас ему скажут, что это штатовский двигатель, и он покраснев, побежит брать свои слова взад... ))

Ну откуда вы такие беретесь?

Отвечаю сразу по всей ветке.
1. "тупой нос". Коэффициент аэродинамического сопротивления самолета не зависит только от носовой части, скорее даже наоборот - большая часть оного генерируется в хвостовой части и в зоне сопряжения крыла с фюзеляжем, особенно это касается самолетов с задним расположением силовой установки.
мало того, за счет оптимизации уплотнения воздуха можно достичь таких условий, при которых практически исчезнут зоны со сверхзвуковыми локальными течениями (которые и геренерят большую часть сопротивления самолета на крейсерских скоростях)

о том, что была проведена чудовищная работа по части оптимизации течений говорит хотя-бы тот факт, что крейсерская скорость мс21 почти 900 км/ч. то-есть "тупой" нос является одной из составных частей аэродинамики

2. двигатели в хвосте помимо некоторых преимуществ - например тишине в салоне, обладают большим кол-вом недостатков.
первый и основной - сложность балансировке самолета при выработке топлива. ну и пассажиров при неполной загрузке приходится сажать согласно "уставу" шаг в право шаг влево - попытка к бегству.
вторая опасная причина - экранирование крылом двигателя при больших углах атак. Выглядит это примерно так, когда самолет выходит на большие у.а. за корневой частью крыла образуется зона разряжения, которая благополучно попадает в двигатели. Двигатель начинает "задыхаться" без воздуха и тяга резко падает. Что стало причиной нескольких катастроф с самолетами Ту-154.
ну и обслуживать двигатели на высоте 6 метров над землей, то еще удовольствие

И люки. Люки...
Тонкие!!!

  • 1