?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!


Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!


B79Q9813




Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!


B79Q9846



Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.

B79Q0024


Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!

B79Q0098



МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.

B79Q0125



Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

LYS50005



Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".

LYS59780


Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.

B79Q9911


Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.

B79Q9938


Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.

LYS59802


А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?

B79Q9975


Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.

B79Q0195



Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.

B79Q0155


За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.

B79Q9982


Вот такая красота!

LYS50207

Как вам самолет?

По-моему, очень красивый получился!





  • 1
Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. ///Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках/// Довели страну либерасты.)))

Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный. - это как бы ничего не значит, да?

На подходе... Будет...

ну, не значит так не значит. Это же не Южмаш - клепать "самые длинные чертежи" и "картонные ракеты" :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
еще год назад и про МС-21 так писали. И вот он. Вот и бггг. И энергомоста в Крым не может быть и транспортный мост не строиться. Продолжайте наблюдение и бгэгэкание. Кто то скачет и бэгэгэкает, а кто то создает и строит. правильной дорогой идете, товарищ.

-Российский ПД-14 тоже на подходе,-

На подходе,планируют,обсуждают,скоро будет,сконструируют,идут испытания,приступили к проектированию,обещали.

А если скакнешь, да повыше, то и не на подходе, не спланируют, не скоро будет и т.д. и т.п. Зато у какелов самый длинный чертёж, самый большой муляж микрофона. И да, вы там крышечки собирать не бросайте, а то протезы не из чего лепить будет... :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Зато в Засираиле уже спроектировали

подобные двигатели

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Двигатель всегда создается дольше самолетов ибо он сложнее, новые самолеты в большинстве своем вначале взлетали на двигателях предыдущего поколения.

В случае нацеленности МС-21 и на западный рынок Пратт-Уиттни будет большим плюсом для продвижения самолета. А затем и ПД-14 доведут, поставят в серию и т.п. Вообще нормой является для пассарирских самолетов возможность выбора из нескольких двигателей.

Вот-вот. Есть инфа, что основные проблемы с обслуживанием именно двигателей. В России с этим пока ещё проблемы, так как тупо не успели нарастить соответствующие структуры, а PW проблем с сервисным обслуживанием не испытывает. Поэтому на данный момент проще на Запад двигать версию с американскими двигателями, а по СНГ гнать впоследствии версии с российскими.

точно, вот именно так пели про суперджет, коих по заявлениям должно летать уже больше 1000 штук, а твердых контрактов то сколько озвучили...
Реальность оказалась совсем иной. Даже бюджетные дотации не спасают сей кусок говна собранный из иностранной комплектухи. Этот такая же точно отвертка. Смотрим что дальше будет

Западные движки упрощают сертификацию

самолета это уже факт. ПД-14 провести через сертификацию, будет по времени не менее 3лет.

слышал там еще трофейные от хейнкеля и юнкерса используют...

  • 1