?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!


Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!


B79Q9813




Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!


B79Q9846



Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.

B79Q0024


Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!

B79Q0098



МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.

B79Q0125



Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

LYS50005



Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".

LYS59780


Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.

B79Q9911


Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.

B79Q9938


Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.

LYS59802


А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?

B79Q9975


Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.

B79Q0195



Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.

B79Q0155


За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.

B79Q9982


Вот такая красота!

LYS50207

Как вам самолет?

По-моему, очень красивый получился!





Официальное видео выкатки

Смотрите с 11:25


Шоу организовали мощное. Прямо как у Бройлера-777.

Еще бы клоун рогозин надел красный нос...

Очень Понраву Мне


Ничего выдающегося. Конкурировать с Аэрбасами и Боингами этот самолет все равно не сможет. Разве что навязывать его с дисконтом в надежде на будущие контракты по политическим мотивам.

Рынок давно и надёжно поделен.

Сервис, условия контрактов и лизинга, ведение и обслуживания самолета, всё это имеет огромное значение и всего этого нет у МС.

Edited at 2016-06-08 07:22 pm (UTC)

После олимпиады все вопросы на счет "могут ли шоу", по-моему, отпали )

(Deleted comment)
так перед полетом приползут, а иначе как? )

(Deleted comment)
Красавец! Надеюсь и с лётными испытаниями проблем не будет и он в срок встанет на конвеер:)

Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. ///Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках/// Довели страну либерасты.)))

Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный. - это как бы ничего не значит, да?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если цена будет такая же, как у конкурентов, то будет очень сложно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какой-то грохот со стороны Украины, канонада какая-то.

слуховые галлюцинации у вас, батенька

По цене боинга и эйрбаса?

(Deleted comment)
Ну во-первых малая заостренность носа - будет значительное сопротивление воздуха, очевидно же.

И второе - вы себе представляете сколько ворон может набиться в двигатель такого диаметра?! А песок и мусор со взлетки неминуемо в разы сократит ресурс.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Работы по самолету стартовали в начале 2000-х, но практически не финансировались. Все ресурсы государства оттянул на себя погосян со своим авантюрным суперджетом. Только когда стало ясно, что суперджет получился неудачным и его ожидает полный провал на международных рынках, только тогда в МС-21 пошли серьезные деньги - буквально в последние годы. Если бы не бессмысленный суперджет, Иркут давно бы уже выкатил этот самолет и он производился серийно.

Што, простите?

-
>Только когда стало ясно, что суперджет получился неудачным

Эээ кому стало? Ясно, или плохо?

(Deleted comment)
(Deleted comment)