?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Озвучены производственные планы по пассажирскому самолету МС-21
bmpd


Как сообщает Елизавета Кузнецова в статье "«Иркут» обещает строить до 70 МС-21 в год", размещенной на портале Издательского дома "Коммерсантъ", Корпорация «Иркут», производитель нового самолета МС-21, который впервые представят 8 июня в Иркутске, обнародовал свои планы по выпуску. К 2018 году «Иркут» соберет первые четыре МС-21, а к 2023 году планирует выпускать около 70 самолетов в год. Но выполнение планов зависит как от российских производителей, которые впервые должны сделать композитное «черное крыло» для гражданского авиапрома, так и от иностранных поставщиков — доля их компонентов в МС-21 составляет 30–40%. Спрос на МС-21 сейчас обеспечен в основном «Аэрофлотом» и государственными лизинговыми компаниями.


KMO_153996_00001_1_t218_192059

Сборка самолета МС-21 на иркутском заводе АО "Корпорация "Иркут" (с) Марина Лысцева / Коммерсантъ



Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) соберет первые четыре узкофюзеляжных самолета МС-21 к 2018 году. В дальнейшем темпы производства будут плавно нарастать до 20 самолетов в год в 2020 году и 70 самолетов — к 2023 году, сообщил во вторник директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов. Существующие мощности позволяют производить десять самолетов в год, а переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темп сборки, сообщил господин Яманов. Сейчас на заводе производится опытная партия самолетов, которые будут задействованы в летных, ресурсных и статических испытаниях. Отметим, что другой новый российский проект SSJ-100 до сих пор производится меньшими темпами: так, глава ОАК Юрий Слюсарь в марте обещал с 2017 года увеличить выпуск самолетов этой модели вдвое — до «более 40 машин» в год.
Максимальный годовой объем производства SSJ-100 был 37 самолетов в 2014 году (поставили 31 самолет). Но из-за неопределенности с поставками российским заказчикам в последующие годы темп выпуска был снижен: в 2015 году — до 17 самолетов (поставили 25). Сокращение объемов производства SSJ 100 планировалось производителем (входящим в ОАК «Гражданские самолеты Сухого»), чтобы привести его в соответствии с количеством имеющихся заказов.
Заявленные планы производства напрямую зависят от российских поставщиков таких ключевых элементов, как крыло и хвостовое оперение, которые впервые производятся в РФ для гражданского авиапрома из композитных материалов («черное крыло»). Объем использования в МС-21 композитов, снижающих массу самолета и улучшающих аэродинамику, превышает 30%. При этом в середине апреля, выступая на третьем съезде авиапроизводителей России, гендиректор Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышев говорил, что дата первого полета МС-21 может быть перенесена, поскольку «программа внедрения “черного крыла” немного отстает». По его словам, технологический процесс после сборки «черного крыла» занимает около полугода.

Сергей Яманов сообщил также, что доля комплектующих, поставляемых зарубежными компаниями для МС-21, составляет примерно 30–40%, что «в разы меньше, чем у самолета SSJ-100» (более 60%.— “Ъ”), поэтому корпорации удалось «максимально уйти от этой зависимости». Кроме того, по его словам, «Иркут» ведет работу управления рисками, разрабатывая «различные превентивные меры». В то же время господин Яманов подчеркнул, что американский производитель двигателя PW1400G для MC-21 (компания Pratt & Whitney) «исправно» выполняет обязательства по поставкам. Объем вложений в проект руководство «Иркута» не раскрывает, но отмечает, что финансирование производства МС-21 велось в том числе за счет средств от экспортных поставок многоцелевого истребителя Су-30МК, в том числе для ВВС Индии (производится с 2002 года, объем заказов — 330 самолетов).
Исполнительный директор «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что по количеству технических и технологических рисков МС-21 «объективно сложнее, чем SSJ-100, прежде всего из-за наличия композитного крыла». К тому же программа МС-21 реализуется в новых экономических реалиях. «С одной стороны международная напряженность создает проблемы при продвижении судна на ряд рынков, но, с другой стороны, государство успело разработать меры поддержки гражданского авиапрома, в том числе по послепродажному обслуживанию, и ими МС-21 сможет воспользоваться с самого старта»,— отметил эксперт.


какие были ПЛАНЫ по 334 и Суперджету?

Смотря у кого. Если почитать статьи Новой газеты 5и-летней давности о Суперджете, то можно вздернуться с тоски.

(Deleted comment)
Трансляция выкатки Мс-21


хоть спать не ложись

+1 evia1 Expand
Планов озвучено достаточно,готовых самолетов,переданных в эксплуатацию мало.Контракт заключали в 2011.

Edited at 2016-06-07 08:56 pm (UTC)

Здравствуйте ,Глубокоуважаемый Уважаемый, Вы заступили на ночную вахту?Обсуждаете жизнь далекой и ненавистной Вам страны. Тяжело....

(Deleted comment)
узкофюзеляжный разве может 200 с лишним чел вмещать?
Их там спресуют что ли?

Семён Семёныч!

Ту-154 помните? До 180 пасс. Боинг 757 -- до 280.

(Deleted comment)
Доля ииностранных компонентов в МС-21 составляет 30–40%.

А есть подробности этого дела?

И неизвестно, эта доля с двигателем PW или без него. Да и что значат эти проценты? Цену, массу, кол-во в штуках? Загадка.

(Deleted comment)
Какие именно?

Воронеж работает. Иркутск работает. Новосибирск работает. Ульяновск работет. Комсомольск на Амуре работает. Вертолетные Казань, Уфа (если не путаю) и Ростов на Дону - работают.

Про какие 6 убитых заводов вы нам рассказываете?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Крыло из композита, а технология изготовления углеродной нити есть в России? или хотя бы идут разработки?

Откуда? Лаптем щи хлебаем, живём в лесу, молимся колесу.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Подбрось, а то моя заглохла..!


>американский производитель двигателя PW1400G для MC-21 (компания Pratt & Whitney)

Что-то я не понял, а где ПД-14?

На испытаниях и сертификации.

Про АН-178 молчим в тряпочку.

Суперджет-220

а Ил-96 Суперджет-400

трансляция задерживается, митьанатоличь утюг забыл выключить дома

Реальная трансляция выкатки:

https://www.youtube.com/watch?v=laYMJ8LSpx0

Крутой самолет, яковлевцы умеют красивые машины делать!

Зачем строить это говно если есть семейство ТУ-2ХХ?

Чтобы у американцев движки закупать же!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)