?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый самолет М-346 для Польши
bmpd
Как сообщила итальянская компания Leonardo-Finmeccanica, 6 июня 2016 года на ее предприятии в Венегоно-Супериоре (Ломбардия) состоялась церемония выкатки первого учебно-боевого самолета Aermacchi М-346 Master, построенного для Польши (польский бортовой номер "7701").


original_M346_PL_03_g

Первый построенный для Польши учебно-боевой самолет Leonardo-Finmeccanica/Aermacchi М-346 Master (польский бортовой номер "7701") на церемонии выкатки. Венегоно-Супериоре, 06.06.2016 (с) Leonardo-Finmeccanica




Министерство национальной обороны Польши заключило с компанией Alenia Aermacchi, входившей в состав Finmeccanica, контракт на поставку ВВС Польши восьми самолетов М-346 (с опционом еще четыре) на сумму около 280 млн евро в конце 2013 года по итогам международного тендера по программе ZSSZ (Zintegrowany Systemu Szkolenia Zaawansowanego) AJT на новый самолет повышенной подготовки. В соглашение вошли также поставка тренажеров, обучение польского летного и технического состава, и пакет сервисной поддержки на длительный период.

Первые два самолета М-346 по данному контракту будут поставлены Польше до конца 2016 года, а остальные шесть - в 2017 году. Самолеты М-346 поступят в состав 4-го учебного авиационного крыла (4 Skrzydło Lotnictwa Szkolnego) ВВС Польши на авиабазе Демблин.

Всего к настоящему времени компанией на самолеты М-346 получено 68 заказов - 18 самолетов заказано для ВВС Италии (где они обозначаются как Т-346А), 30 машин были законтрактованы Израилем, 12 Сингапуром и восемь - Польшей. Из этого числа к настоящему времени поставлено 45 самолетов - все 12 для ВВС Сингапура, 24 - для ВВС Израиля и девять - для ВВС Италии.






Первый построенный для Польши учебно-боевой самолет Leonardo-Finmeccanica/Aermacchi М-346 Master (польский бортовой номер "7701") на церемонии выкатки. Венегоно-Супериоре, 06.06.2016 (с) Leonardo-Finmeccanica


  • 1
"За L’Alenia Aermacchi остались права на дистрибуцию и маркетинг самолёта во всём мире, за исключением СНГ (включая Россию)."

Да, "прокатили" наших...
Это как так получилось?

Алжир уже в СНГ?

какой-то маленький, горбатенький, лысенький, хитренький еще и запад обслуживает - прям как Горбачёв. только пятен не хватает.

Первый полет АКМ-5

Военным можно в качестве учебного


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Як-130 всё равно бодрее продаётся.

Да, если что у белорусской ПВО будут проблемы - отлича-ка свой Як от ляховского Макки

- коммент про систему "свой-чужой" -

(Deleted comment)
Як-130 даже в таком виде хорош, кстати у Макки взлетный вес поболее как понимаю.

З.Ы. А вообще, для неверующих кину пару фоток.

Вот наш Як с мудренной аэродинамикой, идеально вылизанной для короткого и толстого фюзеляжа. Чего только извращение с воздухозаборниками стоит. Корневой наплыв, мощная механизация крыла, "зуб" на носке крыла и руля высоты.



А вот на чем фактически остановились итальянцы, Сейбр, ни дать, ни взять.



Edited at 2016-06-07 02:17 pm (UTC)

(Deleted comment)
Поляка достаточно сказать что купили они Як-130 итальянской сборки.

Нафига НАТО пилоты ? Согласно заветам Гуньки в прогрессивных странах будущее за беспилотными аппаратами.

Ну подождите лет 30-50. Всему своё время.

(Deleted comment)
А толку? Эффективность ниже чем у 9-13С и ресурс силовой установки вообще никакой.

Леонардо гордился бы своим "приемным сыном".

Если евреи его купили - самолет, однозначно, стОящий. Жиды плохого не возьмут.

жиды берут что дают. Выбора у них нет.

(Deleted comment)
В комментариях прозвучал Як-130. А какое отношение он имеет к этой машине?

Это как в автопроме

-
Это как в автопроме - покупают чужую модель, и выпускают под собственным брендом.
Вот итальянцы и обкатали за бесценок эту схему в авиапроме, пользуясь безденежьем России 90х.

Стырили у нас Як-130. Теперь наживаются.

вообще то купили и конструкторское сопровождение оплачивали,завод и кб этой темой и выжили собственно говоря,не загремел в штопор 90-х,можна и спасибо было сказать,особо за коллектив

  • 1