?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиакомпания United Airlines вводит на своих самолетах новый "супер" бизнес-класс Polaris
bmpd
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье «United Airlines lance une nouvelle classe affaires: la Polaris», американская авиакомпания United Airlines c 1 декабря 2016 года начинает использовать на своих самолетах новый тип комфортности – класс Polaris. Он будет использоваться для межконтинентальных полетов. Это первая по-настоящему действительная инновация в сервисе компании на протяжении 10 лет.


575199fcd457f

Пассажирское кресло Polaris-класса американской авиакомпании United Airlines (с) United Airlines (via Air&Cosmos)





В этом новом классе будет использованы новые специально разработанные компаниями Acumen Design Associates и PriestmannGoode кресла, выпуск которых ведет фирма Zodiac Seats UK. Каждое кресло United Polaris имеет прямой выход в салонный коридор, может раскладываться в режиме «кровать» на 180 градусов, его длина в разложенном положении достигает 198 см. В кресле также имеется возможность менять тип освещения, в нем имеются поясничные упоры, возможность фиксировать спинку кресла в различных положениях. В кресле имеются различные рабочие поверхности, которые дают возможность пассажиру одновременно трудиться и принимать пищу, 16-дюймовый монитор высокого разрешения. Для кресел, расположенных в центре пассажирского салона, имеются занавески, которые обеспечивают личное пространство.

Постельные принадлежности разработаны компанией Saks Fifth Avenue, включают в себя мягкую перину, легкий плед, подушки малого и крупного размеров. Этот комплект предназначен для каждого пассажира. Для более крепкого сна пассажир может попросить охлаждаемую подушку с гелевым наполнителем. На всех рейсах будут выдаваться туфли, а пижамы предусмотрены для полетов продолжительностью более 12 часов. Также будет изменена винная карта и меню.

Кресла Polaris будут устанавливаться на самолетах Boeing 777-300ER, затем на Boeing 787-10, Airbus A350-1000, Boeing 767-300 обновленном Boeing 777-200. Одновременно с запуском Polars United Airlines начнет использовать полностью переделанные залы ожидания. Первый будет открыт 1 декабря в чикагском аэропорту  O'Hare (базовый аэропорт компании), за ним в 2017 году последует открытия залов в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Хьюстоне, Нью-Йорке, аэропорту Dulles (Вашингтон), Нарита (Токио), Гонконге и лондонском Heathrow.


  • 1
Уже все давно скурено и просчитано, невыгодно.
Выгодней делать полеты безопасней.

так это ж не для выгодности, а для удовольствия паксов. По сравнению со стоимостью и объемом этого люкса - вообще копеечно, парашутик-то маленький.

Проблема ещё в том, что выкинуть из падающего самолета два десятка випов с парашютами не тривиальная задача.

а зачем их выкидывать?!? Это для успокоения.

5+!
Цинизьм понад усе. =)))))
Можно их ещё для надежности приклеить.

конечно приклеить. Чтобы паксы из нижних классов не отобрали у випов.

по крайней мере это можно проговорить и сделать еще + штука баксов за возможность спасения в случае ЧП.

все же в большинстве катастроф все происходит настолько быстро, что даже при наличии такой системы вряд ли кто-то успеет спастись

большинство катастроф на эшелоне происходят еще и с разгерметизацией, стрессом, паникой и т.д., паксы спят или пьяные, они пристегнутые.
Так что вряд ли кто сумеет воспользоваться парашутом, даже если им его на жопу прицепить.

Зато в остальных случаях получается грустный цирк вроде того токийского боинга что пол часа над морем с подрубленным хвостом петлял пока в гору не впилился.

К тому же о статистике: подавляющее большинство аварий - на взлёт-посадке, когда даже випам положено сидеть в креслах пристегнувшись, на жопе ровно. Автоматика отстреливающая кресла раньше чем пилот Як-38 успевает понять что кувыркнулся - тоже давно существует.

Т.е. для випов как раз всё возможно, просто коммерчески необосновано любое шевеление "в сторону" от сложившегося мэйнстрима, первопроходец разорится на НИОКР а конкуренты соберут сливки, ему это надо?

Прыгать то они когда и как будут?

жить захотят - попрыгают. Ну или нет. Но продать парашутики, как правильно сказал предидущий оратор, завсегда можно.

И откуда прыгать то?

«Выдерни шнур, выдави стекло, протиснись в иллюминатор с парашютом».

Не. Надо выпустить надувной трап и съезжать по нему. :)

  • 1