?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиакомпания United Airlines вводит на своих самолетах новый "супер" бизнес-класс Polaris
bmpd
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье «United Airlines lance une nouvelle classe affaires: la Polaris», американская авиакомпания United Airlines c 1 декабря 2016 года начинает использовать на своих самолетах новый тип комфортности – класс Polaris. Он будет использоваться для межконтинентальных полетов. Это первая по-настоящему действительная инновация в сервисе компании на протяжении 10 лет.


575199fcd457f

Пассажирское кресло Polaris-класса американской авиакомпании United Airlines (с) United Airlines (via Air&Cosmos)





В этом новом классе будет использованы новые специально разработанные компаниями Acumen Design Associates и PriestmannGoode кресла, выпуск которых ведет фирма Zodiac Seats UK. Каждое кресло United Polaris имеет прямой выход в салонный коридор, может раскладываться в режиме «кровать» на 180 градусов, его длина в разложенном положении достигает 198 см. В кресле также имеется возможность менять тип освещения, в нем имеются поясничные упоры, возможность фиксировать спинку кресла в различных положениях. В кресле имеются различные рабочие поверхности, которые дают возможность пассажиру одновременно трудиться и принимать пищу, 16-дюймовый монитор высокого разрешения. Для кресел, расположенных в центре пассажирского салона, имеются занавески, которые обеспечивают личное пространство.

Постельные принадлежности разработаны компанией Saks Fifth Avenue, включают в себя мягкую перину, легкий плед, подушки малого и крупного размеров. Этот комплект предназначен для каждого пассажира. Для более крепкого сна пассажир может попросить охлаждаемую подушку с гелевым наполнителем. На всех рейсах будут выдаваться туфли, а пижамы предусмотрены для полетов продолжительностью более 12 часов. Также будет изменена винная карта и меню.

Кресла Polaris будут устанавливаться на самолетах Boeing 777-300ER, затем на Boeing 787-10, Airbus A350-1000, Boeing 767-300 обновленном Boeing 777-200. Одновременно с запуском Polars United Airlines начнет использовать полностью переделанные залы ожидания. Первый будет открыт 1 декабря в чикагском аэропорту  O'Hare (базовый аэропорт компании), за ним в 2017 году последует открытия залов в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Хьюстоне, Нью-Йорке, аэропорту Dulles (Вашингтон), Нарита (Токио), Гонконге и лондонском Heathrow.

  • 1

чартеры в турцию будут пускать, не иначе:)


вахтавиков в норильск возить сойдет, если бар индивидуальный предусмотрен канечно

Без автоминетчика "Сахарные губки" не взлетит, гг)

Поскромничали в юнайтед, вот как надо летать



Edited at 2016-06-07 06:14 am (UTC)

Всё ближе день когда такие кресла будут у каждого и бесплатно... https://lenta.ru/news/2016/06/06/elonmusk/

Плебеям вливать говно будут напрямую к нейронам

Интересно было бы сравнить стоимость билета с таковой для сверхзвукового пассажирского самолёта.

кстати да. существование подобного сегмента рынка показывает, что есть люди готовые выкладывать большие деньги чтобы добраться из пункта а в пункт б.
так что дело скорее в технических нюансах

пока не сделают раздельным воздух в салоне - непойдет продажа. я с мароканскими евреями летел - такие невоспитанные - орут, по 10 кг.золота на каждом, кричат, бегают а пукают так что ужас - африканская культура. и за это покупать кресло за 2000 бкс? нет уж.((

Это вообще жила, торговля воздухом

(Deleted comment)
Оказывается цена зависит от удобности кресел

На самом деле от кубометража на обеспечение единицы пассажировместимости. А потом уже коэфициент эксклюзивности и свистелкоперделки.

Кресла крайне специфические на любителя. Во Vietnam airlines как понимаю подобные уже есть в 787. Предпочел бы классику.

Возврашение к истокам? 0_0


Теперь, стало быть, поезда будут сверхзвуковыми, а самолеты купейными и плацкартными.

Вот. Всё через задницу, кроме колоноскопии.

Вспомнился анекдот:
- А теперь мы попытаемся взлететь со всей этой хернёй.

Edited at 2016-06-06 10:04 pm (UTC)

Джигиты, недавно быстро ездившие по Москвабаду на джипе,отсидев по 15 суток,полетят на примерно таких самолетах.В бизнесс классе,заполировывать неприятные впечатления в Майами.

На первый класс им не хватает?

(Deleted comment)
Если бы нам United платила бы за рекламу, мы могли бы потом полгода не работать :-) К сожалению, такие киты такую мелкоту как bmpd (или там Sterling Cooper) просто не видят под ногами :-)

Edited at 2016-06-07 02:15 am (UTC)

Лучше бы разработали спасательные ВИП-кресла, по типу истребителей, глядишь с годами технологии удешевились бы и подобные кресла стали ставить и обычным пассажирам.

Ага. 300 катапульт одновременно. :)

Я смотрю, тут сложился тесный кружок комментаторов?

«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но они разбудили Герцена, а Герцен начал революцию» Это завсегда так.

  • 1