?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с расходами ВМС США
bmpd
Оригинал взят у коллеги prokhor_tebin в Проблемы с расходами ВМС США


В рамках промежуточной проверки состояния ВМС США выяснилось, что в бюджете на эксплуатацию и техническое обслуживание образовалась "дыра" размером в $848 млн. Это вынудило руководство американского флота сократить число лётных часов, отложить ремонтные работы на четырёх кораблях и подлодке, а также временно прекратить техобслуживание для кораблей двух десантных групп и одной авианосной ударной группы.

Суммка нехватки включает $500 млн дополнительных расходов на ремонт и техобслуживание кораблей, $255 млн на обеспечение лётной подготовки и $91 млн на продление срока пребывания на боевой службе АУГ авианосца USS Harry S. Truman.


USS_Albany_1

Американская атомная многоцелевая подводная лодка SSN 753 Albany (типа Los Angeles) готовится к докованию на предприятии Newport News Shipbuilding. Ньюпорт-Ньюс, 15.03.2011 (с) Ricky Thompson / Huntington Ingalls Industries



В качестве одной из мер по компенсации этой нехватки средств планируется на четыре месяца прекратить боевую подготовку 1-ого авиакрыла палубной авиации, которому предстоит боевая служба лишь в 2019 году.

Примечательная история - в октябре 2013 года должен был начаться заводской ремонт атомохода USS Albany (SSN 753). Но из-за нестабильности, связанной с угрозой секвестра, ремонт был перенесён на январь 2014 года. Ремонт должен был продолжаться 28.5 месяцев, но сроки его окончания постоянно переносились, и теперь ожидаемое время ремонта подлодки составляет уже 43 месяца. В результате этого было потеряно значительное число времени, которое корабль мог находиться на боевой службе. Более того, продолжающиеся работы на USS Albany привели к задержке планового ремонта другой атомной подлодки - USS Boise. Если она не встанет на ремонт, то осенью этого года не сможет выйти в море.

Наконец, из-за непредвиденно долгого ремонта USS Albany, её командир подал в отставку, а старпом и старший механник не получили должной квалификации и, соответственно, не смогли получить очередных повышений.

Ситуация с палубной авиацией также далека от идеальной. Значительная часть имеющихся Hornet небоеготова. Высокая оперативная нагрузка, задержка с поступлением F-35C, финансовые трудности привели к тому, что обеспечиваются лишь текущие потребности региональных командований. Срок развёртывания дополнительного авиакрыла палубной авиации для решения непредвиденных дополнительных задач вырос за последние годы с 3 месяцев до 6-12.

На графике и таблице ниже чётко виден взрывной рост самолётов и двигателей, ожидающих ремонта/техобслуживания. А, например, для продления срока пребывания на боевой службе четырёх эскадрилий авиакрыла авианосца USS Harry S. Truman пришлось изъять запчасти из числа наличных у трёх эскадрилий, не находящихся на боевой службе .





Ссылки по теме:
1. https://news.usni.org/2016/05/26/as-navy-faces-848m-om-shortfall-picking-what-maintenance-to-skip-is-full-of-risk
2. http://www.defensenews.com/story/defense-news/2016/05/26/navy-maintenance-overhaul-funding-submarine-aircraft-carrier-forbes-mcrae-davidson-stearns-norfolk-congress-sequestration/84994640/
3. https://news.usni.org/2016/05/26/navy-lays-bare-fa-18-readiness-gaps-take-year-surge-air-wing

  • 1
Вот дураки. Никакой секретности. Выставляют себя на посмешище перед народишком своим, цифры публикуют, перед налогоплательщиками отчитываются.

(Deleted comment)
Развалятся теперь военно-морские сараи США.Но не надолго.Проецировать силу на Северо-Восточную Атлантику,Средиземное море,Балтику,Черное море,Северную часть Тихого океана вашингтонские поручат своим НАТОвским союзникам и вассалам.

И ты им на это лично бабла отсыпешь?

сейчас поклонники Цитадели Демократии все опровергнут, но на всякий случай по привычке переведут стрелки на других.

Что-то военная машина США начинает деградировать потихоньку.

Лол. У американского флота есть 800 боевых самолетов, 100 из которых ждут ремонта корпуса.А у флота РФ сколько боевых самолетов на авианосцах?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
-Наконец, из-за непредвиденно долгого ремонта USS Albany, её командир подал в отставку, а старпом и старший механик не получили должной квалификации и, соответственно, не смогли получить очередных повышений.-

Нормальная картина для всякого флота.Для ВМФ СССР,когда лодки 1 и 3 флотилии КСФ,4 эскпл стояли годами в ремонтах.То же и для ВМФ РФ,когда лодки 161 бригады КСФ и 19 бригады КТОФ стояли как минимум по два года в ремонте.

-её командир подал в отставку-

Какая трагедия для ВМС США!

У нас в отставку кто уходил на ТОФ? Кто???? Два года в ремонте стояла одна лодка, остальным так не повезло.

(Deleted comment)
а что, уже идем ко дну?

Защитники амерского вмф не дремлют!

Гринкарту надо отрабатывать пиздежом.

Системный кризис налицо

-
Коссплей Гуни - "Системный кризис налицо" (рукалицо).

Кроме шуток, проблема не нова.
При этом не только не наблюдается подвижек в лучшую сторону, но и по ряду направлений ситуация ухудшилась - Ф-35 безбожно тормозит и только обрастает проблемами, во всех Ф-15ых (по "D" включительно) нашли бракованные лонжероны, флот Ф-16 и Ф-18 изнашивается удвоенными темпами, в связи с усиленной эксплуатацией и полетами с боевой нагрузкой, старички Б-52 потихоньку сыпятся.


Новость от 07 года:
"ВВС США испытывают острый дефицит современной авиатехники, сообщает Defensenews.
Более 800 боевых и вспомогательных летательных аппаратов всех классов (14 процентов от общей численности военно-воздушных сил США) в настоящее время не могут подняться в воздух по причине выработки летного ресурса. Кроме того, бюджетные ограничения не позволяют производить полный и своевременный ремонт остающихся в строю самолетов и вертолетов, что также снижает боеготовность авиационных подразделений.

В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, что является самым низким показателем за всю историю самостоятельного существования военно-воздушных сил США с момента их вывода из-под армейского командования в 1947 году. У самолетов ряда ключевых классов возраст еще больше. Так, среднестатистический летающий танкер KC-135 был построен 48, а бомбардировщик B-52H — 46 лет назад.

Ежегодный объем закупок новых и модернизированных самолетов и вертолетов для ВВС США составляет примерно 60 аппаратов всех классов, что означает 100-летний период обновления авиапарка, сообщил журналистам представитель штаба ВВС генерал-майор Дэвид Эджингтон (David Edgington). "

Edited at 2016-06-01 08:01 am (UTC)

Re: Системный кризис налицо

браво!

(Deleted comment)
не втему, но мнтересный материал в Stern, немцы хвалят армату, и "ответить" смогут только к 2030 году: http://www.stern.de/digital/technik/leopard-2-upgrade-soll-putins-superpanzer-t-14-armata-ausschalten-6877292.html?utm_campaign=social-flow&utm_source=facebook-fanpage&utm_medium=link

там красивое видео про лео2

Re: армата vs лео2

а как можно хвалить или ругать то чего нет?

  • 1