?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Немецкие лодки проекта 216 оказались слишком шумными для австралийцев, они и выбрали французкую ПЛ
bmpd
Как сообщает французский портал «Le Marin» в материале «Australie : le sous-marin allemand était trop bruyant», немецкий проект 216 большой дизель-электрической подводной лодки, который предлагался на австралийском тендере германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) оказался слишком шумным. Именно поэтому Австралия отказалась от рассмотрения данного предложения. Информацию об этом распространило австралийское издание «The Australian».


type216

Проектное изображение большой дизель-электрической подводной лодки проекта 216, предлагавшейся немецким концерном TKMS на австралийском тендере (с) TKMS




По информации издания, австралийская делегация 13 мая 2016 года прибыла в Киль для обсуждения немецкого предложения. Она объяснила представителям TKMS и немецкого правительства, что их предложение было отвергнуто по причине «неприемлемого» уровня шума на некоторых частотах.

Поэтому в ВМС Австралии пришли к выводу о том, что проект 216 не дает достаточной гарантии благополучного выполнения боевого задания, особенно в случае проведения разведывательных операций вблизи побережья. Этот технический параметр не фигурировал в условиях тендера, так как речь шла о закрытой информации, добавили австралийцы, которые при этом отказались уточнить, что являлось источником повышенного уровня шума – корпус, силовая установка или винт.

Немцы остались не удовлетворены этими объяснением. Как заявил "The Australian" источник в германской делегации, «возможности нашего ВПК легко позволили бы решить техническую проблему такого уровня, если бы австралийцы были более кооперативны перед тем, как мы представили на конкурс наше предложение».

C другой стороны, австралийцы оценили уникальные малозаметные характеристики проекта Shortfin Barracuda, предложенного французскими судостроительным объединением DCNS. В этом проекте имеются решения, которые уже были использованы в проекте атомной подводной лодки Barracuda, серия которых строится для французского флота. Речь идет о водометной насадке на винт, которая, по данным французов, позволит лодкам типа Shortfin Barracuda повысить скорость малошумного режима движения, по сравнению с японскими и германскими конкурентами.

По данным "The Australian", «DCNS почти год вела закулисную работу для того, чтобы посеять семена сомнения в умах австралийских чиновников по вопросу шумности в проекте компании TKMS». DCNS также провела моделирование ситуаций, при которых у лодки проекта 216 появляется направленный шум, на своей лодке типа Scoprene, для сравнения показателей с проектом лодки Barracuda.

Австралийская делегация также нанесла визит в Японию 12-13 мая. По информации The Australian, вопросы шумности также сыграли против японского предложения, которое имело в основе проект подводной лодки типа Soryu, уже стоящей на вооружении японского флота.

  • 1
Японские пл тоже не удовлетворили уровнем шумности Командование ВМФ Австралии.Российских пл с ВНЭУ даже на бумаге нет.

Edited at 2016-05-31 08:19 pm (UTC)

Твой осел с ВНЭУ?

(Deleted comment)
А для чего там в Австралии бесшумность то?
Шуми во всю ивановскую, никто не услышит.
Привередливые, понимаешь

(Deleted comment)
Помнится наши западенцы-германофильцы тоже собирались преобрести эти лодки, однако объект их воздыхания отказал им. Не доросли, дескать, до демократии. К счастью, конечно же. Вот бы смеху было бы, если оказалось, что они проигрывают Варшавянкам в малошумности.

А какой конкретно уровень шума в дБ у варшавянок и у немчуры?

пишут что Shortfin Barracuda будет дизель-электрическая, про ВНЭУ ничего не пишут

Edited at 2016-05-31 11:18 pm (UTC)

Господа! В оригинале, на французском, говорится о том, как 13 мая в Кёльне, австралийцы заявили немцам, что их не устраивает некий виртуальный шум (лодок то ещё нет!) на определённой частоте, мешающий якобы действиям на мелководье,(хотя эти требования отсутствовали в условиях тендера) На вопрос немцев откуда взялся этот "шум"- из корпуса, двигателей, или винта, "антиподы" ответа не дали. Далее из статьи следует, что этот "шум" придумали сами французы методом компьютерного моделирования, чтобы показать австралийцам преимущества своего винта в "кожухе-водомёте" перед немцами. Немцы пожали плечами и заявили что они запросто могли бы обеспечить все требования. (тем более что у французов нет технологии уравнивания магнитного поля лодки с магн. полем земли, как раз для действий на мелководье, которая уже использована на израильских Dolphin-2AIP) Дело наверняка совершенно в другом и возможно правы те, кто связывает выбор с будущей возможностью установки французского ядерного реактора при ремонте "середины цикла"..

Ну, из этой заметки явно следует, что продана фишка "водометная насадка на винт", которую не догадались предложить немцы.

У франков чемодан побольше оказался

Это диверсанты путлера гаечные ключи в межкорпусное пространство бросили, потому и проиграли рассово верные лодки

зачем ключЪ то- сам туда запрессовались и начали играть на балалайках

странно что не мамка-королева выиграла тендер:)
а в прочем очень интересно на кой Австралии ПЛ в принципе да еще для разведки вдоль своих (?) берегов? или надеются побелить китайцев? :) ДБ одним словом...

Австралия - важная часть пояса демократии вокруг Китая. В одиночку они, конечно, не потянут, но в одиночку и не требуется.

Отказ от конкурсного предложения

без внятного объяснения причин на основе не фигурировавших изначально условий без предоставления возможности устранить недочёты - это не тот маркер, который прям вопит "коррупция"??

Re: Отказ от конкурсного предложения

Не "в Кёльне", а "в Киле" естественно...Возможно по следам этого тендера, немцы и предложили индийцам (по их дальнейшей программе после строительства шести "Скорпене") построить в Индии шесть "больших", самых современных лодок, впервые под полные гарантии немецкого правительства, касательно фиксированной цены, качества и передаче технологий. Немцам "по жизни" всегда было сложно тягаться с государственной DCNS по части прямых и "накладных" расходов...

"Варшавянку" надо было брать!

У -Варшавянки- ограниченная автономность,не устраивающая даже командование ВМФ РФ.Это проект отчаяния для ВМФ РФ.

  • 1