bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Первые Су-34 отправились в Хурбу





Как сообщают споттеры, 30 мая 2016 года с аэродрома Ельцовка Новосибирского авиационного завода (филиала ПАО "Компания "Сухой") вылетели на аэродром Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край) первые четыре новых фронтовых бомбардировщика Су-34, построенных данным предприятием по программе 2016 года. Данные самолеты (бортовые номера красного цвета с "01" по "04") в начале июня 2016 года поступят в состав базирующегося на аэродром Хурба 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа.

Перелет этих Су-34 в Хурбу обозначил начало перевооружения 277-го бомбардировочного авиаполка на данный тип самолетов. В настоящее время полк оснащен 24 модернизированными фронтовыми бомбардировщиками Су-24М2. 277-й бомбардировочный полк станет третьим строевым полком ВКС России, который будет перевооружен самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34.


Оригинал взят у коллеги wizarden в Первые Су-34 для Дальнего Востока

Сегодня с заводского аэродрома НАЗ "Ельцовка" взлетели 4 новеньких бомбардировщика и взяли курс на восток. Самолёты улетают служить в составе 277-го бомбардировочного авиаполка на аэродроме Хурба близ Комсомольска-на-Амуре, там они заменят старичков Су-24. Ранее авиационные части, базирующиеся на Дальнем Востоке, не располагали машинами этого типа.


большая картинка



Новые машины получили бортовые номера от 01 до 04.



Самолёты взлетали в сторону города. Найти удачную точку для съёмки взлёта в этом направлении не так-то просто. Поймать крупно 01 удалось лишь раз между деревьями.



К взлету второго подготовились лучше, сменили точку.



Чтобы преодолеть путь в 3600 км от Новосибирска до аэродрома Хурба Су-34 снабдили дополнительными подвесными топливными баками.





Смена направления взлёта стало для нас полной неожиданностью. Пришлось срочно перемещаться на другой конец полосы. В результате третий взлетающий борт с б/н 04 снял только издалека.



Заплутав в дачных проездах в районе аэродрома, машину пришлось оставить и идти пешком. Марш-бросок на 2 км с полной фото-выкладкой дался не легко, но в результате нашли удачный бугорок. Крайний взлетающий бомбардировщик сняли как надо.




большая картинка

Ну вот, очередная партия Су-34 отбыла к месту службы,  что не может не радовать. Ждём следующие :)



Tags: Россия, Су-34, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments