?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Состоялась выкатка первого серийного модернизированного самолета Бе-200ЧС
bmpd
Как сообщила Марина Лысцева на своей странице в социальной сети "Facebook", на таганрогском ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" состоялась выкатка первого модернизированного самолета-амфибии Бе-200ЧС (cерийный номер 04-01) - головного самолета таганрогской постройки, изготовленного по госконтракту с Министерством по чрезвычайным ситуациям России от 25 мая 2011 года на поставку шести таких самолетов (о перипетиях вокруг этого контракта наш блог уже сообщал).


От bmpd отметим, что выкатка самолета состоялась со значительным отставанием от графика. По изначальным условиям контракта, ТАНТК должен был передать первый самолет Бе-200ЧС своей постройки заказчику в лице МЧС во втором квартале 2013 года, а затем ежеквартально сдавать еще по одной машине, завершив поставки в третьем квартале 2014 года. Согласно обновленному графику МЧС, первый самолет стоимостью 1,454 млрд руб. должен был быть передан заказчику в четвертом квартале 2015 года. Судя по всему, передача головного в лучшем случае может состояться уже в четвертом квартале текущего года.





Первый Бе-200ЧС таганрогской сборки (с) Марина Лысцева / facebook.com





Первый Бе-200ЧС таганрогской сборки (с) Марина Лысцева / facebook.com

в чем заключается модернизация?

К переделке производственного процесса под условия Таганрога, а не Иркутска

Edited at 2016-05-30 08:20 am (UTC)

Долго же они его пилили.

Там все было в коматозе, видимо многое что пришлось восстановить буквально с нуля.

Наконец то, пожарным и спасателям он нужен был еще незнай когда. Кстати нет планов по версии ПЛО?

А смысл, времена каталин прошли?
Проще брать МС-21 и на его основе пилить новый самолёт.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сколько же в него влили бабла за эти десятилетия? Просто интересно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какие движки на него ставят сейчас, интересно?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А по двигателям там какие новости? Локализация/импортозамещение или будем покупать у братьев?(таки, братья их нам продают?!)

Были же идеи туда приспособить с помощью клея и изоленты СМ146 от SSJ

Таганрог в своем репертуаре, Министерство Обороны заказывала Бе-42, Таганрог взялся за заказ,....так они даже фюзеляжи не смогли собрать! Заказ был сорван!!

На самолете установлены два двигателя Д-436ТП производства украинского ОАО «Мотор Сич». Учитывая сегодняшнюю ситуацию как можно планировать производство самолета?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Убогий тролль ожидаемо убог.
1) работа заняла не 5 лет, а 3 года.
2) много времени заняла переделка производственного процесса под условия Таганрога, а не Иркутска. некоторые корпуса восстанавливались с нуля.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
С этими самолётам затянули, так затянули.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а почему из иркутска перенесли производство?

Очепятка в заголовке.
>Модернзированного

Поправили. Спасибо!

(Deleted comment)
Мертворождённый Суперджет? Опять срач?