?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Президент концерна Airbus признал наличие серьезных ошибок при реализации проекта А400М
bmpd
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье Yann Cochennec «A400M: le président d'Airbus Group reconnaît des "erreurs énormes"», в своем интервью германской газете Bild президент концерна Airbus Том Эндерс (Tom Enders) признал наличие «огромных ошибок», которые были допущены в ходе проектирования военно-транспортного самолета Airbus А400М. «Мы недооценили проблемы с двигателем, и мы попали в ловушку этого первородного греха».


530d1628172cf

Военно-транспортный самолет Airbus A400M (c) S. Ramadier / Airbus Group





«При запуске этой программы нас убедили именитые главы европейских правительств доверить проектирование двигателя консорциуму, который имел мало опыта, фактически переложив на нас ответственность за этот новый турбовинтовой двигатель», отметил руководитель Airbus. Он также добавил, что «в этом заключается две огромных ошибки, за которые мы действительно должны заплатить».

Военно-транспортный самолет А400М оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями Europrop International TP400-D6, разработанными консорциумом Europrop International , в который вошли следующие европейские двигателестроительные компании: MTU Aero Engines (ФРГ), Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) - Франция, Rolls Royce (Великобритания), ITP (Испания). Итальянская компания Avio привлекалась для разработки некоторых узлов.

Хотя президент Airbus «бьет себя в грудь», он тем не менее предупреждает правительства европейских стран против попыток найти альтернативу [самолету], несмотря на перерасход средств и наличие технических проблем. «Это было бы большой ошибкой закрыть проект А400М, так как у этой машины огромный потенциал», подчеркнул глава Airbus Group.


До чего путлер и погосян страну и промышленость довели

Как из душа окатило!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: ...консорциуму, который имел мало опыта...

Диссертации проверить на плагиат!!!

Чертовски похоже на гнилую отмазку. Разработка нового двигателя - это всегда огромный риск. Не думаю, что у SNECMA недостаточно компетенций. Всякое бывает, и перекладывание ответственности на подрядчика - милое дело.

Движок турбовинтовой и проблема с вибрацией

повышенной из-за больших лопастей, поэтому и редукторы стружку пускают.
Похоже, уменьшат диаметр винтов ну и ТТХ заодно. К движкам особо претензий не должно быть, такие вибрации не были просчитаны Airbus и не учитывались производителями не только движков, но и агрегатов механизации крыла. В целом это даст ещё 1,5- 2 года летных испытаний.

Нужно закрывать проект и заказывать 3000 Ан-70

купить один и среверсинжинирить

(Deleted comment)

А почему он с винтами и ил76-90 без?


а почему Т-95 с винтами, а Б-52 - без? Это заговор! А вообще, правильный ответ - потому что у него турбовинтовые двигатели. Они экономичнее на относительно небольших скоростях

Edited at 2016-05-30 08:21 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Видимо винты и редуктор не такая простая задача, как кажется. Поэтому тот же НК-12 винтовой хайтек даже по нынешним временам.

НК-12МПТ с новыми композитными винтами.

и тогда A-400M полетит.

Тупые ватники ничего уже сделать не могут... погодите, это что, про Аэроавтобус? Ну тогда - это обычные трудности в реализации амбициозного инновационного проекта, которые обязательно будут преодолены

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну, вот здобулы жи
Щас украинушка то со своим расово-правильным Ан-70 поднимется!
И Д-27- то как пойдут в серию тысячными тиражами!
СуХеС!
И то верно: пусть пассажирскими судами занимаются.

Если без стёба и желчи (а это, увы, стало уже привычкой в интернет-общении), то сравнив характеристики Ан-70 с остальными самолётами его класса, вы увидите что он всех их превосходит почти по всем параметрам. В том числе и по сравнению с A400M.

Какая разница где его конструируют и производят, если сам по себе самолёт отличный?

(Deleted comment)

Хохлосрач будет?


Ах, фак... Продали ЕС, развалили заводы.

P.S. Может им НК-12 впарить? :))))

Edited at 2016-05-30 08:46 am (UTC)

Лохи, надо было вна движки заказывать.

А на Окраине, бают, Ан-22 даже восстановили

(Deleted comment)
Чего то он на сильно разжиревший ИЛ-76 похож

(Deleted comment)
если еще и ПТН ПНХ написать на борту, то он может и не полетит, но подпрыгивать по взлетке будет бодро)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А потому что надо было не пиписьками меряться, а Ан-70 на поток ставить! :)

Кому нужно? ЕС это не нужно.