?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Предсерийный вариант украинского бронеавтомобиля "Барс-8"
bmpd
Как сообщил украинский веб-ресурс trucks.autocentre.ua , по результатам испытаний на базе учебного центра воздушно-десантных войск Украины (Житомир) украинская корпорация «Богдан» рассчитывает получить заказ от украинских силовых структур минимум на десять разработанных ею бронеавтомобилей «Барс-8» в рамках контракта на сумму около 60 млн гривен. В случае заключения контракта, машины могут быть поставлены до конца третьего квартала 2016 года.

Сообщается, что автомобиль повышенной проходимости и стойкости (как он официально именуется) «Барс-8» в предлагаемой к серийному производству конфигурации успешно прошел испытания министерства обороны Украины на базе указанного учебного центра в апреле текущего года.



б1

Бронеавтомобиль «Барс-8» разработки украинской корпорации «Богдан» в предсерийном облике (с) trucks.autocentre.ua




Комментарий bmpd. Корпорация «Богдан» в лице ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“» впервые представила опытный образец "тактического бронированного автомобиля" «Барс-8» с колесной формулой 4х4 в апреле 2015 года. В последующем доработка машины производилась киевским НПО "Практика".

Бронеавтомобиль «Барс-8» выполнен на шасси известного американского пикапа Dodge Ram, весьма часто применяемого в странах "третьего мира" для создания легких бронемашин, и оснащен 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins мощностью 385 л. с. «Барс-8» имеет грузоподъемность 2 тонны и вмещает двух человек экипажа и восемь человек десанта. Для машины сейчас заявляется обеспечение противоминной и баллистической защиты по стандарту НАТО STANAG 4569 Level 2, хотя противоминная защита такого уровня, судя по известному облику «Барса-8», представляется очень сомнительной.

Подобно всем другим скороспелым образцам украинской бронетехники последних лет,
«Барс-8» , по известным данным, не проходил никаких серьезных испытаний на бронестойкость и подрыв, а также серьезных государственных испытаний. Краткие "испытания" одного или двух прототипов на полигоне продолжительностью в пару недель вряд ли можно воспринимать всерьез. Тем не менее на Украине продолжается практика ускоренного протаскивания в серийное производство совершенно неотработанных образцов, начатая еще с БТР-4 и пышно цветущая по настоящее время (см. историю с "Дозорами-Б").


б2


б3


б4

Бронеавтомобиль «Барс-8» разработки украинской корпорации «Богдан» в предсерийном облике (с) trucks.autocentre.ua

Главное шоб не треснул..

И бронирование какое то странное.

А броня на заклёпках?.Или на болтах с гайкаме? ..Сдаётся мне, джентельмены, шо технический уровень данного пепелатца примерно как у Остина путиловец. Электростартёр то хотьесть? А то вдруг кривым стартёром заводитца...

Edited at 2016-05-28 11:25 pm (UTC)

«Богдан моторс» это вроде Порошенко контора?

(Deleted comment)
больше бронеавтомобилей для бога бронеавтомобилей!

(Deleted comment)
Сразу видно что вы ничего не понимаете, это конструктивное НОУ-ХАУ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
это прорыв. це зрада чи перемога?

Прорыв зрады, скорее всего.

запчасти можно легко на рема купить Теперь волонтерам будет легче обслуживать войска )))

Уже и боевого модуля нет, нет V-образного днища. Обычная тарантайка, дабы кошмарить гражданских.

В село за горилкой ездить.

Не все могут смотреть в завтрашний день...

Ёханный пипец:

http://azov.co/rozrobky/spetsialnoho-pryznachennya-ta-tsyvilnoho-pryznachennia.html

Edited at 2016-05-29 06:38 am (UTC)

Re: Не все могут смотреть в завтрашний день...

особо порадовал"герб" этой "енженерной группы"

Чем больше в украинской армии "гражданских" броневиков. (гражданских - потому, что не приспособленных для работы в армии ввиду перетяжеленности и низкой проходимости, неудволетворительной защиты и т.д.). Тем ниже реальная мобильность войск и ниже их боеспособность.

Намного хуже было бы, если бы они бросили все силы на производство БТР-3 того же. Так что хорошая новость. На этом в случае боевых действий по грязючке далеко не уехать, а в бою оно вообще ничто.

БТР-3 изначально с немецкими дизелями производились, но с началом гражданской войны немцы прекратили поставки военного оборудования на Украину. Тоже самое с тачанками типа Позор-Б, несколько штук передвигают по пустому цеху во Львове для журналистов, но по факту немецкий дизель тоже йок.

не проходил никаких серьезных испытаний на бронестойкость и подрыв, а также серьезных государственных испытаний.
А зачем Пете такие сложности и тонкости? Пете на нём не ездить. Пете на нём только баблишко поднимать.

я ни как не могу понять этих "конструкторов"

им(хохлам) СССР оставил и крутую промышленность, и институты, как после постройки "Мрии","Сатаны","Скальпеля"и тд,они придумывают и строят подобные уёбещные конструкции. Белорусы просто пошли по пути модернизации БРДМ,получился офигенный "Кайман"
Тест-драйв белорусского бронеавтомобиля "Кайман"
http://bmpd.livejournal.com/1832757.html

Edited at 2016-05-29 07:44 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А кто-нибудь знает, где можно посмотреть полный список бронеавтомобилей созданных сумрачным хохляцким гением? А то я уже со счёта сбился.

На лостарморе не все ещё собраны?

(Deleted comment)

Re: Гешефт Свинарчука - Вальцмана

FYI: картинки с цензора видны не только лишь всем ;)

Если это всё равно не MRAP, то почему просто не использовать БТР-70/80 с баз хранения?

Найти комплектный БТР-70 вна Украине могут не только лишь все.