bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Ввод в строй головного сингапурского патрульного корабля типа LMV

Как сообщило министерство обороны Сингапура, 26 мая 2016 года к месту своего постоянного базирования в сингапурскую военно-морскую базу Туас прибыл вошедший в строй ВМС Сингапура по завершении испытаний головной многоцелевой патрульный корабль Independence (бортовой номер "15") типа Littoral Mission Vessels (LMV). Он вошел в состав переформированной 182-й эскадры ВМС Сингапура, организованной путем объединения прежних 182-й и 189-й эскадр. Входящие сейчас в состав объединенной 182-й эскадры 11 малых 500-тонных патрульных кораблей типа Fearless сингапурской постройки 1990-х годов должны быть к 2020 году полностью заменены восемью новыми большими кораблями типа LMV.


27may16_news4

Введенный в строй ВМС Сингапура головной многоцелевой патрульный корабль Independence (бортовой номер "15") типа Littoral Mission Vessels (LMV). Туас (Сингапур), 27.05.2016 (с) Chua Soon Lye / министерство обороны Сингапура





Министерство обороны Сингапура 30 января 2013 года выдало государственному объединению Singapore Technologies (ST) Engineering контракт на проектирование и постройку восьми многоцелевых патрульных кораблей типа LMV. Проект LMV был разработан входящим в состав ST Engineering cудостроительным дивизионом ST Marine при содействии германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), разработавшего, в частности, композитную надстройку корабля. Также содействии в проектировании оказывала шведская верфь Saab Kockums AB.

Непосредственное строительство кораблей типа LMV осуществляется на принадлежащей
ST Marine верфи Benoi Yard. Головной корабль Independence был заложен там 11 сентября 2014 года и спущен на воду 3 июля 2015 года.

16 апреля 2016 года на верфи был спущен на воду второй корабль этого типа
Sovereignty (бортовой номер "16"). Другие шесть кораблей типа LMV получат названия Unity, Justice, Indomitable, Fortitude, Dauntless и Fearless.

Корабли типа LMV предназначены главным образом для решения патрульных и противопиратских задач. Корабль имеет полное водоизмещение 1250 т, длину 80 м и ширину 12 м. Энергетическая установка из двух дизельных двигателей MTU 20V 4000 M93L мощностью по 11532 л.с. обеспечит максимальную скорость хода 27 уз. Дальность плавания составит 5000 миль при крейсерской скорости 15 уз.

В средней части корабля размещается обширная взлетно-посадочная площадка, обеспечивающая базирование противолодочного вертолета Sikorsky S-70B Seahawk, в корме находится слип с системой быстрого спуска и подъема для размещения двух скоростных полужестких лодок или cостоящих на вооружении ВМС Сингапура безэкипажных катеров Rafael Protector. Под вертолетной площадкой зарезервированы помещения для размещения различной модульной целевой нагрузки. Экипаж LMV составит всего 27 человек, с возможностью размещения еще 30.

Базовый состав вооружения LMV в патрульном варианте включает 12-зарядную вертикальную пусковую установку ЗРК малой дальности MBDA VL MICA, баковую 76-мм автоматическую артиллерийскую установку Oto Melara Super Rapid, две 25-мм дистанционно-управляемые турельные артиллерийские установки Rafael Typhoon и две 12,7-мм дистанционно-управляемые турельные пулеметные установки Oto Melara HITROLE. Для антипиратских задач корабли будут оснащены двумя ультразвуковыми установками LRAD, двумя водяными лафетами и мощными прожекторами.

Радиоэлектронное вооружение LMV включает новую РЛС общего обнаружения Thales NS (Naval Smarter) 100 с АФАР, работающей в S- и Х-диапазонах и установленную в интегрированной мачте, навигационную РЛС Kelvin Hughes SharpEye, а также две электронно-оптические системы управления огнем ST Electronics Stelop Compass D и систему спутниковой связи Airbus Defence and Space SCOTPatrol. Корабль оборудован интегрированным мостиком, объединенным с БИЦ и постом управления энергетической установкой.
Tags: Сингапур, патрульные корабли, судостроение, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments