?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Штрихи к передаче ирландской авиакомпании CityJet первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100
bmpd
Michel Cabirol в статье «L'avion régional Superjet 100 de Sukhoi décolle enfin en Europe», опубликованной французской газетой "La Tribune", сообщает некоторые интересные подробности, связанные с передачей первого самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet.


CjOtKEuXAAEc-M3

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"




По словам автора, по состоянию на апрель 2016 года в эксплуатации находилось 67 SSJ100, в основном в российских авиакомпаниях и правительственных структурах. Автор цитирует главу авиационного дивизиона компании Leonardo (бывшая Finmeccanica) Фелипе Багнато  (Felipe Bagnato), а также президента компании Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) Оливье Андриес (Olivier Andriès), по мнению которых выбор CityJet российского самолета может сподвигнуть к аналогичным действиям других европейских авиаперевозчиков. По данным автора, 35% в самолете приходится на комплектующие французских производителей.

По словам президента CityJet Пэта Байрна (Pet Byrne), «я могу делать деньги с этим самолетом». Он был поражен интерьером самолета, разработанным компанией Pininfarina, который по уровню комфорта не хуже, чем салон пассажирского самолета А320 нового поколения. Кроме того, он был поражен экономическими показателями SSJ100, в особенности его двигателем SaM-146. По мнению Байрна, «»мы знаем, что сделали правильный выбор, а этот самолет изменит статус-кво на рынке региональных самолетов».

Уровень исправности двигателя достигает 99,9%, то есть он на таком же уровне, как и бестселлер CFM-56, сообщил Андриес. Двигатели SaM-146 имеют налет 350 тыс. часов. Кроме того, у него меньший расход топлива по сравнению с одноклассниками, этот показатель меньше на 10%.


  • 1
(Deleted comment)
Автор статьи был в Венеции на передаче борта, судя по всему, эта информация оттуда

(Deleted comment)
Где-то читал в ЖЖ, что в российских авиакомпаниях у SSJ100 очень маленький налет из-за частых поломок. И что их выводят из эксплуатации, так как Боинг и Аэробус надёжнее.

Исследовали уже этот вопрос, и выяснилось что слухи базировались на весьма мутных данных. Дело в том, что любой новый мотор поначалу имеет более частый регламентный осмотр/ремонт, и только с накоплением статистики интервалы увеличивают до проектных.
Впрочем, жопоголики и шапкозакидатели такими подробностями не интересуются, им хватает слухов и информации полученной непосредственно из головы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Finmeccanica,Safran Aircraft не российские производители.Основные части двигателя SaM-146 изготовили иностранные производители.

что вы называете основными частями?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
По счастью, я не летаю самолетами этой ирландской компании.

зачем ты так расстроил Пита Бирна, он ведь обязательно прочитает.. мог бы и промолчать тактично, деревня

Знакомые технари с прибалтики говорили про суперджет что главная проблема в отсутствии нормальной сервисной сети у производителя.Компании привыкли получать запчасть или заводского инженера,максимум в течении суток,с момента заказа,а в случае с сухим это невозможно и за неделю.Поэтому заказов на этот недорогой самолёт гораздо меньше чем могло бы быть,его канадский и бразильский одноклассники стоят фактически в 2 раза дороже.

А эти технари с прибалтики какое отношение к суперджету имеют?

(Deleted comment)
Для экспорта Sukhoi SuperJet 100 в Ирландию потребовались госфинансирование и страховка ЭКСАРа

27 мая, AEX.RU – Совет директоров Российского агентства по страхованию экспортных кредитов (ЭКСАР; входит в группу ВЭБа) 3 июня рассмотрит вопрос о предоставлении страхового покрытия по кредитным договорам для поставки в Ирландию трех SSJ 100, рассказал источник, знакомый с ситуацией. Об этом пишет КоммерсантЪ.

О планах ВЭБа профинансировать поставку 12-ти SSJ 100 в Ирландию, Мексику и Данию стало известно еще в феврале из материалов Минпромторга, а в среду первый лайнер уже был поставлен в Ирландию. Соглашение с местной CityJet об опционе на покупку шести SSJ 100 подписано в декабре 2015 года. Ожидается, что российские лайнеры заменят устаревшие самолеты Avro RJ85. На тот момент каталожная стоимость SSJ 100 в базовой версии составляла $36 млн. Представитель ЭКСАРа Андрей Кочеров подтвердил "Ъ", что сделка "находится на финальной стадии согласования", но сообщить подробности отказался.

Созданная в 1992 году CityJet — региональный перевозчик, летает из Дублина в Лондон и еще по 11 европейским направлениям. До 2014 года принадлежала Air France, теперь контролирующий акционер — Romscope Ltd (входит в немецкую Intro Aviation), миноритарные пакеты принадлежат топ-менеджерам компаний. Выручка за девять месяцев 2015 года — €146 млн, чистый убыток — €14,5 млн.

Как поясняет источник "Ъ", экспортный контракт заключен между SuperJet International S.p.A. (у АО "Сухой" — 49%, у итальянской Alenia Aermacchi — 51%), которая должна продвигать SSJ 100 в Европе, Средиземноморье, Америке, Африке, Океании и Японии, и RJ Leasing Ltd — "специально созданная под проект компания, на которую будут оформлены приобретаемые самолеты". RJ Leasing затем передаст три лайнера в лизинг CityJet с дальнейшим увеличением количества судов до 15 единиц, продолжает собеседник "Ъ". Речь идет о трех кредитных соглашениях на сумму до $93 млн сроком до 12 лет, заемщиком выступает RJ Leasing Ltd. С ней будет заключен договор залога на 100% ее акций, а производитель SSJ 100 АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) предоставит независимую гарантию по его обязательствам. При этом условия контракта не предполагают авансового платежа, что в принципе необычно для такого рода сделок, а размер лизинговых платежей составит всего $160 тыс. в месяц. Кроме того, предполагается, что ЭКСАР установит величину страховой премии существенно меньше обычной ставки агентства (в норме составляет 10,39%), застраховав до 100% политических и предпринимательских рисков. ЭКСАР уже участвовало в экспортной поддержке SSJ 100 при поставках в 2014-2015 годах 13 самолетов в Мексику.

"Льготные условия объясняются тем, что российская сторона рассматривает проект в качестве стратегического. Для ГСС это означает выход на европейский рынок, что может стать переломным моментом для программы SSJ 100 с точки зрения привлечения потенциальных клиентов и улучшения имиджа российского лайнера",— уверен собеседник "Ъ". Но нынешнюю сделку он оценил как высокорисковую, поскольку "возможность обслуживания заемщиком кредита напрямую зависит от поступления лизинговых платежей от CityJet, а ее деятельность последние четыре года была убыточной". В ГСС комментариев не предоставили.

Жалко ирландцев.

(Deleted comment)
отличный самоль-то! если бы не антиреклама в Индонезии при первой выставке давно бы были по уши с закзами. %)

Да, это конечно было по-гусарски :(

Выступили в лучших Рассейских традициях, странно что за штурвалом был не медведь.

(Deleted comment)

который собран из импортных деталей более чем на две т

-
>который собран из импортных деталей более чем на две трети, но получилось убогое гробоподобное позорище

http://s002.radikal.ru/i198/1104/66/7277a72b01f8.gif

На копирайт особо обращаем внимание

  • 1