?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спуск на воду морского танкера "Академик Пашин"
bmpd
Как сообщают, 26 мая 2016 года на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (Шлиссельбург, Ленинградская область) состоялся спуск на воду строящегося для ВМФ России среднего морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130. Вывод корпуса танкера из эллинга предприятия на открытый стапель был произведен 18 марта 2016 года.


П1

Спуск на воду строящегося для ВМФ России головного среднего морского танкера проекта 23130 "Академик Пашин" на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод". Шлиссельбург, 26.05.2016 (с) Katamaran / forums.airbase.ru





ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" получило контракт Министерства обороны России стоимостью 2,978 млрд рублей на постройку головного среднего морского танкера проекта 23130 1 ноября 2013 года. Церемония закладки танкера «Академик Пашин» (заводской номер 901) по этому контракту была произведена на заводе 26 апреля 2014 года, танкер предназначен для Северного флота.

Следует отметить, что согласно условиям контракта, спуск судна на воду должен был быть произведен в июле 2015 года, а окончание заводских ходовых и государственных испытаний было намечено на октябрь 2016 года, судно должно быть сдано заказчику к 25 ноября 2016 года - так что строительство танкера идет с отставанием от контрактных сроков.

Присутствовавший на церемонии закладки танкера "Академик Пашин" в апреле 2014 года тогдашний Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков заявлял, что всего для ВМФ предполагается построить четыре таких судна.

Проект 23130 разработан на конкурсной основе ЗАО "Спецсудопроект". Танкер дедвейтом 9000 т имеет наибольшую длину 130 м, ширину 21,5 м, осадку 7 м, дальность плавания – до 8000 миль, автономность – 60 суток, экипаж – 24 человека. Скорость судна в полном грузу при максимальной осадке 16 уз. В качестве главной дизельной энергетической установки планировалось использовать двигатели импортного производства.



П2


П3


П4

П5

Спуск на воду строящегося для ВМФ России головного среднего морского танкера проекта 23130 "Академик Пашин" на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод". Шлиссельбург, 26.05.2016 (с) Katamaran / forums.airbase.ru



  • 1
(Deleted comment)
Просветите, пожалуйста, чем?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
блин, ну а коммерческие то когда начнут делать?

Ну, например, 'Красное Сормово' постоянно строит что-то коммерческое. Примерно таких же размеров.

(Deleted comment)
Еще танкера улучшенного проекта заложены в Заливе.

Edited at 2016-05-28 04:38 pm (UTC)

А хохлы сосут и строят мелкие катера.

Вот при чем тут вообще хохлы? Ты идиот?

(Deleted comment)
Все же непонятно из статьи, какова там ситуация с главным двигателем? Планировалось устанавливать двигло иностранного производства, но в связи с санкциями это стало невозможно. Сами мы таких двигателей не производим, т.к. все производства двухтактных низкооборотных судовых дизелей в стране полностью похерено, всякие БМЗ да Русские дизели канули в лету.

Где двигло будем брать для этой лохани, я вас спрашиваю? Или все же где-то нарыли дизелек? Просветите.

Об этом весь блог знает, кроме тебя, потому что это государственная тайна и непонятным мудакам, называющим средний танкер тазиком, она раскрыта не будет.

Планировалось устанавливать двигло иностранного производства, но в связи с санкциями это стало невозможно. - это почему это? В вашем мире против нас санкции весь мир ввел?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для некоторых большое открытие, что даже при благословенные советские времена БМЗ клепал лицензионные двухтактники не просто буржуинской конторы Буйместер&Вайн, да еще из страны члена НАТО.

А если по существу, то похоже, что проблему главного двигателя для этого танкера еще не решена - это судя по предоставленным фото - надстройку не устанавливают, т.к. ГД еще нет. Короче, вопрос остается открытым.

Для многих посетителей блога спуск на воду недостроя означает один шаг до сдачи заказчику.На многих судах ОВС и ГА двигатели,генераторы производства MTU,Liebherr,Wartsila.

(Deleted comment)
  • 1