?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый Ан-140 передан Морской Авиации ВМФ России
bmpd
24 мая 2016 года самарское ОАО «Авиакор – авиационный завод»  (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») сообщило о передаче Морской авиации ВМФ России очередного турбовинтового пассажирского самолета Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08854, заводской номер 16А011). Данный самолет совершил первый полет в Самаре 16 марта 2016 года.




Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08854, заводской номер 16А011) на этапе летных испытаний. Самара, 14.04.2016 (с) Денис Шальнов / russianplanes.net ( ссылка )





Переданный самолет с заводским номером 16А011 стал первой машиной Ан-140-100, сданной "Авиакором" с конца 2014 года. Это третий и заключительный самолет Ан-140-100, построенный "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) совершил первый полет на предприятии 1 ноября 2013 года и был передан ВМФ России 21 декабря 2013 года. Второй самолет по данному контракту (заводской номер 14А005, регистрация RF-08853) был поднят в воздух на предприятии 29 ноября 2014 года и был передан ВМФ России 25 декабря 2014 года.

Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года, был построен и окончательно сдан Морской авиации 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).

Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России, последний из которых (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) совершил первый полет 14 июля 2014 года и был передан ВВС России 28 ноября 2014 года.

Всего с 2009 по 2013 годы российское военное ведомство по четырем договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа для ВВС России застопорилась после сдачи четвертого самолета по данному контракту (упомянутый борт RA-41260, заводской номер 14А010, построенный в 2014 году). В 2015 году «Авиакор» не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих.

Еще в июне 2014 года Арбитражный суд Самарской области удовлетворил иск Министерства обороны России ведомства, поданный к заводу «Авиакор» в октябре 2013 года за срыв поставое самолетов Ан-140-100, на 30 млн рублей, хотя изначально размер претензий составлял 218,7 млн рублей. Сумма была снижена, так как «Авиакор» в суде доказал, что неисполнение контракта происходило по вине обеих сторон и требования Министерства обороны были завышены. Однако затем в течении 2014 года Министерство обороны подало еще три иска к «Авиакору» на общую сумму 1,5418 млрд рублей все по тем же вопросам невыполнения контракта на Ан-140-100. Завод частично оправдывался срывом поставок комплектующих с Украины.
Ввиду этого высказывались предположения, что самолет с заводским номером 16А011 станет последним построенным самолетом типа Ан-140 не только для «Авиакора», но и для типа в целом. Однако в марте 2016 года было сообщено, что завод достроит еще минимум один самолет для Министерства обороны России.

Всего «Авиакор» с 2005 года построил 12 самолетов Ан-140 - девять для Министерства обороны России и три для авиакомпании "Якутия" (где последний из них был выведен из эксплуатации в 2013 году). Еще 13 самолетов Ан-140 с 1997 по 2005 годы были построены на Украине (в эксплуатации из них остаются два самолета - в корпоративных авиакомпаниях "Авиалинии Антонова" и "Мотор-Сич"), и девять - по лицензии в 2001-2010 годах собраны в Иране (в эксплуатации находятся семь машин). К настоящему времени производство Ан-140 на Украине и в Иране прекращено.



  • 1
Кошмар, лiтак Украины, самой незалежной из всех самостийных стран, в армии клятiх окупантiв! Чую зраду!

С жовто-блакитными пропеллерами!

(Deleted comment)
почему коросты?

(Deleted comment)
Спонсируют кровавую хунту!

хунта и рашисты друг друга спонсируют

Вроде практику покраски техники в натовские цвета отменили... А тут видно, что нет. До сих пор красят в темные однотонные цвета.

Слава богу, не отменили. Просто стали красить не всё подряд, а избирательно.

(Deleted comment)
Там еще уникальный самостийный движок поставленный задом наперед вертолетный движок:)Такое чудо нигде кроме как самостийников не отремонтируешь :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Солнце еще не взошло а в стране дураков уже вовсю передавали ВМФ самостийные литаки.

Успокойся. Видимо, жопно-блякитные цвета на пропеллерах нещадно провоцируют баттхерт у бандерлогов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А могли ведь уже собирать Ил-114.

За выпуск Ил-114 пачку купюр в виолончель не суют :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И все это на фоне отказа участия в Фарнборо-2016 )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
забавная статейка, да. кляты москали летают на Ан-ах.
а самостийные бандерлоги лепят танки из мусорных контейнеров.
прям перемога на перемоге.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ох тут какелов то рвет! Ну сворганили литак из остатков задела, дабы добру не пропадать, ну забудут кляты москали про них как страшный сон. В чем перемога то? Если и ВК-2500 локализуют по полной программе, и даже АИ-222, который может быть перекроют АЛ-55. Альтернатива в виде Ил-114 для региональных имеется, слухи о ремоторизации Русланов на НК-32-2 даже есть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Спасибо за инфу.))
Приглашаю к обсуждению -
Моя новая статья в ЖЖ "Кто круче их БМП "Брэдли" или наша БМП 2 или БТР". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/47372.html

БПМ, то бишь боевая машина-это ЧТО, а КТО-это одушевленный предмет))

---и три для авиакомпании "Якутия" (где последний из них был выведен из эксплуатации в 2013 году).

А причина?

Тоже хотел спросить. Мб кто и знает.

специально зашёл через день-другой, чтобы почитать комменты.
Тошнит, как обычно.

  • 1