?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
General Atomics разрабатывает корабельную электромагнитную пушку
bmpd
Как сообщил журнал "Jane's Navy International" в статье Richard D Fisher Jr. "General Atomics commits private funding to develop 10 MJ medium-range railgun" , американская корпорация General Atomics израсходовала более 50 млн долл из собственных средств на инициативную разработку корабельной электромагнитной оружейной системы, именуемой Multimission Medium Range Railgun Weapon System (MMRRWS). Разработка этой системы мощностью 10 МДж ведется с 2007 года и должна быть доведена до стадии полигонных испытаний в 2017 году.


GA

Изображение разрабатываемой корпорацией General Atomics корабельной электромагнитной оружейной системы Multimission Medium Range Railgun Weapon System (MMRRWS) в возможном исполнении на борту корабля типа LCS ВМС США (с) General Atomics (via Jane's)




Точный калибр рейлгана MMRRWS пока что неопределен, но, видимо, будет составлять от 90 до 100 мм. Установка должна будет поражать воздушные, надводные и наземные цели и предлагается для замены на кораблях ВМС США стандартных 127-мм универсальных артиллерийских установок. На первом этапе предполагается использовать для поражения целей кинетические снаряды-болванки или вольфрамовую шрапнель. Дальность стрельбы MMRRWS по баллистической траектории может достигать 100 км. В последующем возможно создание недорого гиперзвукового корректируемого выстрела со стоимостью якобы всего от 25 до 50 тысяч долларов.

Создание
MMRRWS основывается на разработанной General Atomics экспериментальной электромагнитной пушке Blitzer мощностью 3 МДж, испытательные стрельбы из которой ведутся с 2010 года. General Atomics также сообщила об успешной отработке гиперзвуковы выстрелов - часто считающихся наиболее сложным элементом электромагнитных пушек вообще, поскольку перегрузка снаряда с начальной скоростью 5М в стволе такой пушки при выстреле достигает 30 тысяч g.

В 2013 году General Atomics демонстрировала также концепцию сухопутного варианта MMRRWS. Поскольку армия США проявила интерес к системе, в марте 2016 года экспериментальный рейлган Blitzer был продемонстрирован военным на небезызвестном армейском секретном полигоне Дагвей (Dugway Proving Ground) в Юте, а апреле - в Форт-Стилл (Оклахома).

Нужен еще спаренный рентгеновский лазер с ядерной накачкой.

а что мешает сразу накачать подозреваемого

Любопытно, хотя это лишь демонстратор, и еще долго будут испытывать технологию. Пока что - показатели танкового выстрела (причем легкий БПС 125 мм вполне успешно достигает 6 М), при сопоставимой энергетике. Но возможность обходиться без порохового заряда, плюс значительно более высокая точность, и меньшая стоиость выстрела (хотя это еще не факт), все таки некоторые перспективы рэйлгану дают. Хотя в целом, это все равно не самое интересное, на те же 127 и 130 мм АУ разработать шрапнельный БПС с радиолокационным взрывателем, и тоже будет очень любопытная штука. Да и корректируемый снаряд для ЭМ установки, это еще та фантастика. Но гораздо интереснее технологии, позволяющие достигнуть 10-12 М, особенно скорострельные. Вот это будет железный купол, по настоящему. Но об этом в открытом доступе ничего не найти..

даже без корректируемого снаряда в плюсе дальность - до 100км. и как они заявляют универсальность - возможность поражать воздушные, надводные и наземные цели.
Для ПВО 100 км не много но как дополнительное орудие к уже имеющимся ПВО и ПРО не повредит, само по себе внедрение новых технологий может привести как в тупик так и к настоящей технической революции, в данном случае оружейной.
Правда ограничение связное с источником питания сужает применение только до корабельных платформ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Это на рисование картинки ушло...

:)

Походу рендер школьник рисовал: Фотошоп уже освоил, а физику - ещё не проходили.
21-й век, хуле....

Зато с маркетингом все в порядке. Еще не стреляет, а "GENERAL ATOMIC" уже на всех доступных поверхностях.
Видимо лет через 10-15 боевые корабли НАТО будут залеплены рекламными стикерами как машины Формулы 1.

лучшее оружие это "мягкая" пропаганда из всех утюгов

Точность без корректировки в процессе полета низкая. Тупая болванка не катит, нужно на носе регулировку ставить вращения и направление полета. + жпс навигатор

И как всё это переживет выстрел?

...

Игры с рельсотронами напомнили другое поветрие позапрошлого века: https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Vesuvius_%281888%29

Рельсотрон весь вполне рабочая и перспективная. Просто некоторые ждут каких-то вундерваффе. Типа за 100 км комара в яйцо поразит, пробьет пять километров бетона и так далее...

Наиграются там себе в квейки всякие, а потом мастырят рейлганы всякие.

Почему то, что-то подсказывает, сдается мне управляемый активно-реактивный снаряд калибром от 100 до 152 мм был бы более перспективным на дальностях до 15-20 км. С радиовзрывателем есно. Цена правда огого и скорость ниже значительно. Но точнее. А дальше уже ракеты, только ракеты.

Активно-реактивный на 20 км только во вкус входит.

Как-то смотрел д/ф про психотронное оружие, там много всего рассказывали - и про то, что человека можно убить управляемым повышенным излучением его же мобильного телефона, и про то, как перед выборами включают специальные вышки, которые направляют волны на граждан городов, передавая им информацию о "хорошести" того или иного кандидата и т.д. В общем, воздействие идет скрытое, невооруженным глазом его не обнаружишь. Кто в курсе - правдива ли подобная инфа?


Ну раз спрашиваешь то на тебя подейсвовало.

Насмешки насмешками, а перспектива тут есть. Помнится немцы хотели заряжать корабельные пушки большой дробью для накрытия больших территорий огнем. Вот сейчас янки придумали пушку стреляющую на 100км (стреляющую ли?) ну время покажет

Японцы из 460мм пушек линкора "Ямато" стреляли по самолётам зажигательной картечью(трубки с белым фосфором). Зрелище было охренительное но эффективность как-то не очень.

(Deleted comment)
Объясните, плиз, как электроника "корректируемого боеприпаса" совместима с электромагнитными полями пушки. Это помимо перегрузок.


если снаряд сделан из экранируемого материала - вполне возможно, тут проблема вот в чем - как будет происходить корректирование при 5М без крыльев?

(Deleted comment)
Найден поставщик вооружения на 30 строящихся украинских кораблей. Главное что бы разработка не затянулась и челны без вооружения не простояли несколько лет.

Пущай буржуи на НИОКР разоряются, посмотрим что в итоге выйдет.

Там 50 миллионов потрачено - для расценок их ВПК это даром.

(Deleted comment)
У 3Р снарядов перегрузка 60 тыс g ;)
У электромагнитного оружия благодаря постоянству силы на всем протяжении ствола перегрузка меньше чем у порохового.

(Deleted comment)
(Deleted comment)