?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Адмирал Григорович" на Мальте
bmpd
Совершающий переход к месту базирования на Черноморский флот головной фрегат (сторожевой корабль) ВМФ России "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 утром 24 мая 2016 года в Средиземном море совершил заход в столицу Мальты Ла-Валетту. Корабль должен пробыть на Мальте два дня.


27126802252_2a1762d063_o

Головной фрегат (сторожевой корабль) ВМФ России "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 прибывает в Ла-Валетту на Мальте. 24.05.2016 (с) www.maltashipphotos.com





27126803132_de1278e693_o

Головной фрегат (сторожевой корабль) ВМФ России "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 прибывает в Ла-Валетту на Мальте. 24.05.2016 (с) www.maltashipphotos.com



Фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был построен на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде и был передан ВМФ России 11 марта 2016 года. 6 мая 2016 года корабль начал переход из Балтийска в Севастополь.

На Мальту 24 мая "Адмирал Григорович" зашел c морским буксиром "Виктор Конецкий" проекта 754МБС.


tu_10
Морской буксир ВМФ России "Виктор Конецкий" проекта 754МБС прибывает в Ла-Валетту на Мальте. 24.05.2016 (с) www.maltashipphotos.com



  • 1
большинство неполадок с предыдущих испытаний на 22350 устранили и осенью его примут официально
от индусского задохлика удовлетворение разве что моральное, "присутствие флага"

-большинство неполадок с предыдущих испытаний на 22350 устранили и осенью его примут официально

Вот как примут - так можешь начать отсчитывать до момента принятия 24 корабля.

-от индусского задохлика удовлетворение разве что моральное

Моральное - у тебя, от грядущего 22350. От индусских задохликов будет физическое, пока ты их не заменишь на что-нибудь более пристойное - см. п.1.

по-моему это один сорт людей - которые критикуют ССЖ перед посконно-исконными Ту-334/Ишак-148 и любители григоровичей вместо фрегатов

До тараканов в твоей голове мне дела нет, в общем-то. К сожалению, флот от них тоже не появляется.

А заменять огрызки совка надо было ещё вчера.

напрасный гон по поводу сроков 22350, учитывая то что он как и 20380 поменял в процессе большую часто оборудования
по факту его строить начали в текущем облике только 5-6 лет назад
в оригинале полимента не было вообще, фрегат заменили на фуркэ, минерал на монолит, армат на картаун, медведку на пакет и т.д.
если сравнить со сроками запиливания иджиса начиная с опытового судна Norton Sound или программы европейского совместного фрегата из которого выросли всякие горизонты-дэринги то это вообще не сроки

-напрасный гон

Это не гон, это факты.

-он как и 20380 поменял в процессе большую часто оборудования

Так это же очень и очень плохо. Постоянные новые требования и замена оборудования растягивают проект, в результате чего кораблей нет. Грен как великолепный пример. Дырку надо затыкать чем угодно, и 11356 тут отлично подходит. Моя главная претензия к ним - то, что их начали строить слишком поздно.

-это вообще не сроки

Надо не с линчуемыми неграми сравнивать, а результат иметь. А результаты сейчас такие - 22350 до сих пор нет, дырка на ЧФ частично заткнута 11356.
Так-то я только обрадуюсь, когда (если) будет по 6 22350 на каждый флот.

когда-то такие же умняши решили "строить что есть" и вместо пр.11000 заложили уже устаревшие на тот момент глухие 956 и слепые 1155, которые как и григоровичей намеревались использовать парами
в итоге сегодня в России флота открытого моря по факту нет, а советский долбоебизм снова берёт реванш

Где же 22350.
Который бы всё исправил.
Что ж его всё нет никак.
Бида-бида.

ваше очко переходит в зрительный зал

  • 1