?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Наверное потому, что еще даже первый экземпляр МС-21 не выкатили. Мы им картинки продать должны?

Ну так и эти Боинги тоже только разрабатываются, ну а насколько я знаю, что какие-то контракты на МС-21, который ещё не выкатили уже есть.

Первый полет - 29 января 2016 года.

Вы не представляете, как я рад. А первый полёт Ту-204 был 2 января 1989 года, первый полёт Ту-334 был 8 февраля 1999 года. Это я к тому - сколько модификаций можно было сделать...))) Ах да, совсем забыл у нас же вот: http://www.rosbalt.ru/russia/2016/05/25/1517561.html )

Edited at 2016-06-04 12:26 pm (UTC)

Еслиб да кабы.. На данный момент все они безнадежно устарели (Даже Ту-204СМ нужно было выпускать лет 20 назад, а не в 2010) и на рынке гражданских самолетов никому не интересны.

ВПП правильно сказал, нужно "руководствоваться прагматическими подходами", а не вспоминать как было в СССР. В 90-х покуражились, просрали ГА, а поезд давно ушел. И еще не факт, что мы его вообще догоним.

Ну скажите спасибо этой ВПП, которая началась в 90-х и не кончается до сих пор (03:47)))):




А так же хочу сказать, что только на этой модификации 737-го Боинг планирует применить ЭДСУ начиная с 1968 года эксплуатации 737-х, что должно исключить такие случаи катастроф самолётов данной схемы, как были в Казани, Ростове, ну и Пермь сюда можно причислить. Так что не надо так уж свысока смотреть на отечественные разработки, которые после развала Союза зарубались всяческими способами.

ЭДСУ не имеет никакого отношения к этим катастрофам, Денись Окань вам об этом говорил.
Я терпеть не могу B-737, если что. Но своего пока нет. Буду пристально следить за судьбой МС-21.

Денис Окань не ответил на мой вопрос о том - как быть если на 737-м нет ни технической возможности ограничивать (регулировать) режим набора при уходе (он всё переводил стрелки на мой тип) на второй круг, а так же и в инструкции (он назвал бумагу дерьмом на палочке) нет каких-либо предписаний по режиму. Удалил этот коммент, а меня забанил.))) А так же в другой записи ЖЖ не ответил на подобный вопрос:
http://lx-photos.livejournal.com/253706.html?thread=9092618#t9092618 ...ну и далее там почитаете...
http://lx-photos.livejournal.com/253706.html?thread=9116938#t9116938
http://lx-photos.livejournal.com/253706.html?thread=9144330#t9144330
А вот что по поводу этого пишет человек, который учил самолёты летать:
http://garnaev.livejournal.com/30976.html
ну и некоторые комменты:
http://garnaev.livejournal.com/30976.html?thread=819200#t819200
http://garnaev.livejournal.com/30976.html?thread=873216#t873216
http://garnaev.livejournal.com/30976.html?thread=876288#t876288
http://garnaev.livejournal.com/30976.html?thread=876544#t876544
http://garnaev.livejournal.com/30976.html?thread=905216#t905216
...ну и так далее, если вам интересно и вы разбираетесь в аэродинамике и конструкции ЛА, то почитаете и поймёте о чём идёт речь, ну и ещё запись:
http://garnaev.livejournal.com/31679.html
Изучайте и не верьте до конца тем, кто пишет, что КВС инструторы это как бы политика авиакомании...)))

  • 1