?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
(Deleted comment)
Вы что-то путаете, вы тут начали рассказывать про реакцию другого человека на покупку.

Так я и говорю, что после покупок-то и начинается веселье. Да-да, про тайские Оплоты и трещины в БТРах - это сказки, а всё что увас - истина! Осталось только взглянуть на цифры и объёмы поставок и сравнить.

У вас хоть какие-то свои оригинальные мысли есть, а то каждое сообщение независимо от темы одинаковой ерундой заканчиваете.

(Deleted comment)
Слушайте, вы неспособны критически воспринимать информацию. Вам уже сказали, что ваши стенания плохо согласуются с тем, что те же индусы продолжают сотрудничество. И будут продолжать, в отличие от Тайланда с Украиной.

Вы неспособны воспринимать не только цитаты, но и любые цифры, что подтверждается очередной вашей глупостью "импорт за бугор".

И продолжаете как попка-дурак в конце вставлять одно и то же по любой теме.

А вы-то чем гордитесь, кстати? Откуда будете?

(Deleted comment)
Какой f-16, откуда вы только тянете это всё, успокойтесь уже. По ПАК ФА договорятся, торг продолжается, по транспортнику наш косяк, сделаем для себя - они тоже с удовольствием вернутся.
Что они пытаются заменить, договариваясь о Ка-226?

С вами никто нормально не общается, не нужны мне ваши советы.)))

Весь мир это у нас кто сегодня? Очередное прогрессивное человечество, которое ещё несколько десятилетий назад травило миллионы в газовых камерах, пока им варвары не наваляли и не запретили? Не смешно даже.

В России, конечно, не только матрёшками. А вам-то это зачем?

(Deleted comment)
Посмотрим, сорвётся, будем сами делать.

Лет через 5. Налаженный выпуск чего?

Все ржут над потугами хоть как-то хоть куда-то пристроить 178-й, про Ан-148 уже и речи нет.

Так это никто и не утверждает. А вам следует запомнить, что весь мир - это не США со своими вассалами.

(Deleted comment)
Да нет, просто хочется сравнить с "успехами" бывших сограждан, у которых стартовые условия были гораздо лучше и которые теперь так любят нас покритиковать.

(Deleted comment)
Теряюсь в догадках, по первому впечатлению часто связаны с Украиной.

  • 1