?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
стране в целом он приносит убыток на данный момент. Что дальше будет - посмотрим

Не путайте акционеров и страну в целом.

Страна кроме того что совладелец, получает
- налоги
- платежи гос банкам за кредиты
- зарплату людям которым иначе пришлось бы платить пособие
- обучение молодежи
- развитие производства комплектующих

В целом если сложить все плюсы с небольшими доп расходами (да и то производство операционно уже прибыльно, убыток получается если учесть все кредиты, но по ним же платежи идут в значительной степени гос банкам то есть тому же государству) то уже выходит плюс.

кредиты под под 0,08% есть, бюджетные субсидии есть. Налогов нет.
Зарплата есть, обучения нет за отсутствием молодёжи желающей работать там за те гроши, производство комплектующих - ну можно сказать что что то есть. И все плюсы можно считать если с нуля брать, однако нет, однако ситуация не такая, со 100% упали на это. Лоббисткие возможности Погосян имел хорошие и это единственное что имел, а теперь страна имеет жопу с производством авиатехники

Здрасьте я ваша тетя. А возврат тела кредитов не считаем. Молодежи там полно работает, посмотрите фотоотчеты, и мы еще не говорим об конструкторах. Налогов платится до черта, и налог на добавочную стоимость и налоги на зарплату и налоги которые платят поставщики комплектующих. В общем как раз благодаря Погосяну мы не имеем полной жопы с авиатехникой а имеем неплохой и современный самолет выпускаемый серийно и поставляемый и в страну и на экспорт. Другим сколько им денег не давали не удалось ничего похожего даже и близко (я уж надеюсь вы не собираетесь еще и беременную антилопу тут в пример приводить?)

другим денег не давали раз, да, тело кредита я не считаю имеем пока только субсидирование обозванное кредитом никакого отношения к кредитованию не имеющего. Фотоотчёты вещь забавная, однако у меня там друзья трудятся, считаются самыми молодыми, всем за 40. НДС - не платится, льгота, в фонды платят и что? А нихрена. Имеем не самолёт, а кусок этого самого угробивший своё авиастроение, буду приводить, он лучше.

Кому это денег не давали то? Туполевцам и давали и они на остатках СССР зарабатывали, все не в коня корм. Тело кредита если возвращают это тоже в доход государству, это возврат инвестиций, не плохо. НДС платится, что за чудеса?

Никто ничего не угробил, напротив научились хоть работать по современному, поставили неплохое оборудование. Единственный реальный конкурент который добился минимального успеха - Антоновцы, но их подкузьмила свидомость и теперь непонятно. Но им было проще, там была изначально неплохая линейка. И то - АН-148 загубили, АН-140 загубили. А остальные вообще сколько им денег не давали не сделали НИЧЕГО. Пока не доперли что нет смысла кормить старого осла, и начали проект МС-21 который может еще что-то даст. Но без SSJ не было бы и МС-21


Возврат кредита - это не доход, с теми процентными ставками - это расход в чистом виде.
Это не чудеса - налоговые льготы называется.
И да туполевцам угробили готовый самолёт, нормальный, отечественный и вместо этого сделали кусок этого самого. Нормальное оборудование? Оно там судя по расходам бриллиантовое, зато сыночку подкормил хорошо.

-готовый самолёт, нормальный, отечественный

Это мантра даже помантристей xDDDDD

  • 1