?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Сидеть исключительно на военных самолетах вот это и есть херня. А диверсификация продукции с заходом в гражданскую авиацию это есть мудрое решение руководства фирмы Сухой.
Ту и Ил съели собаку на советских гражданских самолетах, а в условиях конкуренции с западной авиатехникой они уж извини обосрались. Это первое, а второе КБ это в первую очередь люди со знанием и опытом, а не название фирмы, и не важно в каком КБ Ту, Ил или Су они создают новый пассажирский самолет, так вот суперджет создавали и те кто перешел в ГСС из Ту Ила и Яка. Внезапно. Или ты наивно полагаешь, что суперджет делали исключительно силами КБ Сухого между делом по проектированию Т50 и Су35?
Давай я еще один факт вспомню, конкурс на ближнемагистральный самолет проводился между тремя предложениями, одно это суперджет предложенный совместно! Су и Ил, вот так, правда Ил потом отвалился по собственной инициативе. Далее такой же абсолютно бумажный проект Ту324, ане 334 как многим апологетам сего баклажана кажется и третьим был мясищевский проект, я даже индекс его забыл. Ну так вот, практически сразу же в течении нескольких месяцев был еще один конкурс, теперь на среднемагистральный, и там победил проект Як242. В итоге погосяновский суперджет уже давно летает, а перекрасившийся в МС21 Як только готовится к выкатке. Как же так то?

из последних новостей: "Компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого планируется возобновить. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на заявление представителя компании «Аскон» Леонида Камалова.

По его словам, компания примет участие в проектировании крыла и хвостового оперения Ту-334. Камалов также подчеркнул, что «Аскон» намерена добиваться повышения доли отечественного программного обеспечения в авиастроении."

«Аскон» выпускает софт, САПР «Компас-3D», на мой взгляд неплохую. Никакого отношения к авиации они не имеют. А для рекламы могут приступить к 3D-проектированию хоть баклажана, хоть Ил-2, хоть Звезды смерти.

"Компания планирует заниматься производством воздушных судов совместно филиалом «КБ Туполев» в Ульяновске и Ульяновским авиационным кластером.
...
После того, как производство пассажирского авиалайнера стартует, руководство компании «АСКОН» приложит максимум усилий, чтобы он занял массовую долю на российском рынке и составил достойную конкуренцию самолётам других марок."

http://pronedra.ru/traffic/2016/05/26/v-rossii-vozobnovitsya-proizvodstvo-tu-334


Чушь какая-то. Камалов Леонид Евгеньевич - специалист по комплексным инженерным ИТ-решениям АСКОН-Ульяновск. Он даже не из руководства компании. Не знаю кто ему это разрешил сказать, если вообще он это говорил и вся новость не фейк. Нет никакой ссылки.
На сайте АСКОНа, в новостях тоже ничего нет про баклажан.

Ну там в конце ленты ПРОНЕДРА на черной полосе есть надпись "Ошибка на странице" - можете им написать.)))
А так же вот интересная новость, но уже не про 334-й:
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/business/news/2016/05/23/641986-boeing-vietjet-100
ну или вот:
http://www.rosbalt.ru/business/2016/05/23/1516671.html
Спрашивается, а почему Боинги за наши прощённые им 11,3 млрд.$, а не Суперджеты..?

Наверное потому что Boeing 737 Max 200 и SSJ - самолеты разных классов?

Ах да! Есть же (разрабатывается, как и Боинг) МС-21 - почему нет..?))

Наверное потому, что еще даже первый экземпляр МС-21 не выкатили. Мы им картинки продать должны?

> Никакого отношения к авиации они не имеют. <
Как интересно вы делаете заявления, а потом сами себя же и опровергаете...))) (ваша ссылка)
http://ascon.ru/search/?query=%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2&x=0&y=0

Не вижу, где я сам себя опровергаю. Где они "планирует заниматься производством воздушных судов совместно филиалом «КБ Туполев»"?
Они делают и продвигают свой инструмент - САПР. И это хорошо. Самолеты они не производят. В Компасе, при подключении соответствующих библиотек, можно проектировать что угодно. Работал с их программой, очень понравилось.

> Никакого отношения к авиации они не имеют. <
В данном случае я лишь об этом...)

Ок. Компания, производившая чертежные кульманы, по вашему, тоже имела непосредственное отношение к авиации? А завод чертежных инструментов или карандашей?
Вот такая аналогия.

АСКОН заключила договор с Туполев на производство карандашей? Что ж вы раньше-то не сказали?!)))

Мало того, а ещё и "Компания планирует заниматься производством воздушных судов совместно филиалом «КБ Туполев» в Ульяновске и Ульяновским авиационным кластером.", ну и т.д.
http://pronedra.ru/traffic/2016/05/26/v-rossii-vozobnovitsya-proizvodstvo-tu-334

  • 1