?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
не напомнишь, уважаемый, сколько в российском Суперджете россйского?
факты в студию насчет провальности Туполевских и Ильюшинских машин..

Доля иностранных ПКИ колеблется от 55% до 70% ЕМНИП, правда самолет тз только из ПКИ не состоит, а искать долю ПКИ в суперджете лень. И например двигатель считается как полностью иностранное ПКИ, хотя он полностью собирается и производится холодная часть в Рыбинске. Только зачем на это смотреть? Почему там все должно быть исключительно отечественное? У нас уже чучхе? Почему Россия должна быть святее папы римского и быть единственной страной которая строит гражданские самолеты исключительно своими силами?
Что касается фактов о провале ту и ил, это количество построенных, проданных и эксплуатируемых. А еще лучше посмотреть на количество проданных на внешний рынок. Печальная картина. Несколько бортов Ту204 и все.
А про Ту334 даже говорить нечего, миллиард $ госбабла, на выходе ничего, даже спецборта для силовиков не сделаешь как еще делается с Ту2х4 или Ил96. Абсолютный провал, еще в то время кстати когда на суперджет ни копейки потрачено не было, но это не мешает упоротым плакаться по поводу невинноубиенного баклажана злобным Погосяном.

новость сегодняшнего дня: "Компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого планируется возобновить. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на заявление представителя компании «Аскон» Леонида Камалова.

По его словам, компания примет участие в проектировании крыла и хвостового оперения Ту-334. Камалов также подчеркнул, что «Аскон» намерена добиваться повышения доли отечественного программного обеспечения в авиастроении."
Что скажешь?

Бред :)

Аскон разработчик СОФТА

"Аскон" решила порисовать "баклажан" в Компас-3D для рекламы новой версии? Вот это новость! :) Программа, кстати хорошая.

Что, опять? :-) Снова какие то проходимцы пиарятся на "народном самолете"? Зачем ты вообще написал эту "новость"? Какой же бред.

Примерно 60 - 70 процентов себестомости там Российские
- вся разработка
- весь планер (кстати гляньте на Ембраер для сравнения)
- двигатели СП 50/50
- процентов 30 - 40 комплектующих и систем
- вся сертификация тестирование
- система послепродажного обслуживания
- софт кстати в значительной части тоже свой.

В общем значительно больше чем в том же Ембраере, в целом процентов 60 - 70 создается в стране.

  • 1