?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Опять не сходится, ирландцам значит взятку дали, а Ирану с Вьетнамом уже Россия постеснялась взятку дать? Какие всё-таки РФ с Украиной стеснительные в вашей вселенной, одним дают взятки, другим - нет.

Кстати, Иран, похоже, покупает западные самолёт на размороженное западными же странами иранское бабло, так что ещё где больше взяткой пахнет.
Кстати, самолётов класса Суперджета там особо не наблюдается, но для вас это слишком.

(Deleted comment)
Так объясните же, почему ни "нищая Ирландия", ни "Иран с его разблокированными миллиардами на счетах", ни Вьетнам, положивший с прибором на нас, но при этом покупающий у нас ДЭПЛы, БРК и корабли, так и не купили ни с взятками, ни без лучшие самолёты с возможностью посадки на грунт, Ан-148?

(Deleted comment)
Удивительные люди индусы, всё плюются и плюются, но продолжают кушать и платить.

В общем, общество когда-нибудь от тебя услышит, почему берут всё, даже самое плохое и сломанное российское, но только не Ан-148?

(Deleted comment)
Я рад был услышать новости параллельной вселенной, но хотелось бы всё же услышать, когда и кто купит Ан-148?

(Deleted comment)
))) Поверьте, не стоит свои обычаи поведенческие проецировать на окружающих.

Покупка будет только началом самого интересного, в истории с украинскими танками и БТРами самые трагикомические моменты мы наблюдали в процессе исполнения контрактов.

Да пока переживаете только вы как бы.

(Deleted comment)
Вы что-то путаете, вы тут начали рассказывать про реакцию другого человека на покупку.

Так я и говорю, что после покупок-то и начинается веселье. Да-да, про тайские Оплоты и трещины в БТРах - это сказки, а всё что увас - истина! Осталось только взглянуть на цифры и объёмы поставок и сравнить.

У вас хоть какие-то свои оригинальные мысли есть, а то каждое сообщение независимо от темы одинаковой ерундой заканчиваете.

(Deleted comment)
Слушайте, вы неспособны критически воспринимать информацию. Вам уже сказали, что ваши стенания плохо согласуются с тем, что те же индусы продолжают сотрудничество. И будут продолжать, в отличие от Тайланда с Украиной.

Вы неспособны воспринимать не только цитаты, но и любые цифры, что подтверждается очередной вашей глупостью "импорт за бугор".

И продолжаете как попка-дурак в конце вставлять одно и то же по любой теме.

А вы-то чем гордитесь, кстати? Откуда будете?

(Deleted comment)
Какой f-16, откуда вы только тянете это всё, успокойтесь уже. По ПАК ФА договорятся, торг продолжается, по транспортнику наш косяк, сделаем для себя - они тоже с удовольствием вернутся.
Что они пытаются заменить, договариваясь о Ка-226?

С вами никто нормально не общается, не нужны мне ваши советы.)))

Весь мир это у нас кто сегодня? Очередное прогрессивное человечество, которое ещё несколько десятилетий назад травило миллионы в газовых камерах, пока им варвары не наваляли и не запретили? Не смешно даже.

В России, конечно, не только матрёшками. А вам-то это зачем?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1