?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Там российского как бы не меньше чем в "иностранном" Суперджете.

"Собеседник «Ведомостей» напомнил, что Ан-148 начали разрабатывать еще в советское время, интеллектуальные права на него принадлежат украинской стороне и там же производится большая часть запчастей, это является одним из возможных рисков."
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/09/aviakompaniya-rossiya-otkazhetsya-ot-an-148
С движками та же история, интеллектуальные права у ЗМКБ Прогресс имени Ивченко, а собирают на МоторСиче.

Да Д-436-х на складах на две третьих мировых накоплено. ;) На них, как бы, не один ослик летает. ;)

О да, "Ан-148 - секретное оружие Сталина Путина". Днём бомбит Берлин, ночью завозит сало и патроны партизанам под Ровно.

Edited at 2016-05-25 09:06 am (UTC)

То-то я гляжу не могут Бе200 в сроки уложить, я то думал из-за недопоставки двигателей, а от оно как, оказывается просто по приколу они на штрафные санкции от министерства нарвались

Там, вроде бы, не в движках главный косяк.

(Deleted comment)
К тому, что без госдотаций из российского бюджета, в виде лизинга от госкомпаний или прямой покупки бюджетными организациям, Антоновы вообще не продаются. А то что они умерли лишь следствие их полного коммерческого провала.
З.Ы.
ИФК и близко не частная лавочка. Владельцы ИФК госконторы принадлежащие государству. Если что, всю эту авантюру будет покрывать бюджет.

Edited at 2016-05-25 12:01 pm (UTC)

(Deleted comment)

Здесь же четкий лизинг, с ежегодными платежами.

Если Украина например откажет кубинцам в гарантии или будут проблемы с запчастями, то ИФК вместо очередной выплаты получит литаки обратно. ИФК остается с неликвидными БУ литаками на руках, которые уже не продать. И всё, финишЪ.

Edited at 2016-05-25 12:16 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Здесь же четкий лизинг, с ежегодными платежами.

На Украине реальные 90е наступили. Так что ИМХО глупо на что-то хорошее надеяться.

"Россиского там примерно 50%""
ГДЕ ТО 25%
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

(Deleted comment)
  • 1