?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Иран ,Египет,Мексика,Индонезия,Таиланд,теперь и Ирландия .

из перечисленного только Мексика сколь нибудь серьёзный заказчик, остальные никто и звать никак

По сравнению с "промышленным гигантом КНДР" ,которая ан купила .Другой ан Куба купила -тоже мощнейшая экономика 100,штук Иран заказал,крохотная Индонезия (237 млн населения) ,"слабенький" Таиланд ,Ирландия (одна из стран ЕС) это слабо.

не слабо, вообще никак. Пока имеем только Мексику, смотрим дальше.

Только есь фото ирландских суперджетов ,тайскких из монаршей семьи на нём летают

количество хоть посмотрите что ли.

Ну всяко больше 0 .Так что Ирландия среди покупателей ССЖ-100

(Deleted comment)
"...Россия в течение пяти лет может поставить Ирану около 100 Superjet 100..." http://ria.ru/economy/20151119/1324167417.html#ixzz49jykWQz5

(Deleted comment)
Да ну ,они что камикадзе покупать у стран которые в любой момент им опять санкции устроят. . И тогда ни запчастей ,ни сервисного обслуживания купленным Аэробусам .Между Суперджетом и Бомбардье могут выбирать.Боинги и Аэрбасы Ирану не подходят принципиально .

(Deleted comment)
Этого не случится его дома одернут .

(Deleted comment)
Решения да ,но это ничего не значащее заявление.Его "хотелки"-не более .Решение-контракт-его нет .Но что Иран собиоаетсяя аэрбасы или боинги покупать-там нет.Есть что есть старые ,ещё шахские, боинги и аэрбасы.Кстати потом ту-154 в СССР покупали .Ирану срочно обновлять гражданский и военный(там ф-14 и даже ф-4 немало) авиапарки. .Американские и европейские самолёты как вариант не рассматриваются Ираном.

(Deleted comment)
  • 1