?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Мне абсолютно насрать на сизифов труд и процесс труда, результат где? В прибыли и рабочих местах.

Я работаю в одной компании которая ведет разработку устройств на три порядка менее сложные чем самолет, и даже у нас сроки разработки затягиваются и сдвигаются на годы, а разработка, производство и продвижение самолета это титанический труд в котором даже 10 лет не срок.

Вы просто не понимаете насколько важна отлаженная бизнес структура, и ССЖ это в первую очередь проект по созданию такой структуры, первый шаг, даже в случае оптимального варианта прибыль от такой структуры будет лет через 15 когда она наберет критическую массу, это не пирожки печь, пусть даже если в ССЖ не будет вообще ни одной российской детали, это не важно сей час главное создать компанию интегратора, структуру и бренд, которые будут пользоваться доверием у потребителей, а потом эта компания уже сможет продвигать и полностью российские разработки.

Что касается того что якобы зарубили альтернативные разработки, так навалом их Ту-204, Як-42, Ил-96, Ан-148, Ил-214 ну и где они, хоть один самолет купили в какой-либо развитой стране, а какова была серия этих самолетов 30-50 шт.


Спасибо, очень смешно.

А это Вам от одного конструктора профильного
"Скажи дураку что Як 42 еще как покупали. Правда, тогда руководили страной не путинские талантища, а брежневские старцы..."

Он видимо под словом покупали имеет в виду директивные поставки в Аэрофлот любого хлама, которое произведет промышленность.

К сожалению такие времена прошли, и сей час даже в России нужно предлагать то что выгоднее и лучше для потребителя по сравнению с мировыми конкурентами, а на внешних рынках все на порядок сложнее.

нет, он имеет ввиду поставки за бугор

Ну да поставки 10-20 шт на Кубу в КНР и Иран это был феноменальный экспортный успех, поставки 40-50 шт в Мексику и Ирландию это ужасный провал и сизифов труд.


В Мексику 20, в Иран 0

В Мексику 30, Ирландию 15 плюс 10 опцион и это все реальные компании, а не поставки госкомпаниям стран изгоев в безвозвратный кредит.

пока 21 в Мексику и о в Иран и Ирландию. Поставят - поговорим. Сказки про страны изгои и безвозвратный кредит - с этим в детсад

Ты чего, мудел, опять без работы сидишь, а твоя шалава аня снова своими дырками торгует на обочинах?

  • 1