?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Если вы как говорите, действительно в экономике разбираетесь, то грех не знать, что такая техника очень долго окупается, это вам не 10 табуреток сколотить и продать. Отверточная сборка - это Эмбраер, у Суперджета локализация - 50%(при этом российско-французские двигатели тоже считаются за импорт). Российскую авионику установить тоже не проблема, а вот сертифицировать - геморрой, поэтому и пошли самым простым путем, вообще-то норма для современного мира, почитайте как автомобили производятся - бампер на Филлипинах, кузов в Скандинавии, двигатель в Германии, а автомобиль получается итальянский.

Локализация порядка 20% и окупаемость тут не причём, тут речь о безубыточности продаж без учета затрат на разработку, а их торгуют ниже себестоимости, лишь бы продать и правильно российско-французкие позиционируют как иностранные, нашего там куй да маленько.

Приведите свои источники о 20% локализации и о том, что самолеты продаются ниже себестоимости, бред нахрен)) Директора киевского антонова цитируете как я понимаю? Ну-ну...

Ясно все с тобой, вообщем.

на хера? Кому надо тот в курсе или поиском воспользуется, стаду пропагандонов и уряпутриотов нах не надо. Всё путём.

Пруфы в поиске?

захотите, найдёте, нет так нет

Так что искать-то, если нету? Найди то, незнамо что?
На п.здёжь тут время есть, а на то, чтоб пруфы найти - нет? :)

есть, развлекаюсь я так, созерцая идиотов в естественнойсреде подбрасывая инфу по крупинкам

Хе-хе, "людей посмотреть, себя показать"? :)
Больше себя показываешь. :)

да мне как топох на идиотов, но забавны, забавны бываете. Тут в теме есть ещё пара кусков реальной инфы от иных лиц. Тоже прикольно на неё реакцию наблюдать.

Что ж тебе на себя пох-то? :) Себя надо любить. :)

Вот и люблю, регулярно развлекаю себя любимого такими как Вы идиотами. Забавные же до изумления. Мозгов нет, одни инстинкты и так смешно копошитесь получив инфу.

  • 1