?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Ключевое слово "совокупной .Прибыли от самолета не только от продажи новых ,но и от эксплуатации уже проданных. .

именно, у нас же работает исключительно в минус.

Это первые несколько лет.Затем подойдут сроки сервисного обслуживания .Им производитель занимаются ,сервисные центры для суперджета будут и мс-21 обслуживать.Допольнительного оборудования для них не так много потребуется ,большая степень унификации.Так что об экономической эффективности лет через 5 поговорим .Прежде чем говорить об урожае-надо дать ему вырасти.

Это не первые несколько лет, сервисное пошло уже с первого года, постоянно и непрерывно, самолёты больше стояли чем летали и ТТХ не соответсвовали заявленным, например по расходу топлива. Посмотрим конечно чем закончится, но вряд ли чем хорошим.

Тогда бы их не покупали.Это что единственный самолёт? Или их заставляют именно супеджеты покупать?Чем старше самолёт тем дороже его сервис.Вкусный сервис через несколько лет начнётся .Пока вся какая фигня дешёвая.То же надо,но денег от неё мало

Посмотрим, жизнь покажет. А их что, активно покупают? Нет, пока только разговаривают

Иран ,Египет,Мексика,Индонезия,Таиланд,теперь и Ирландия .

из перечисленного только Мексика сколь нибудь серьёзный заказчик, остальные никто и звать никак

По сравнению с "промышленным гигантом КНДР" ,которая ан купила .Другой ан Куба купила -тоже мощнейшая экономика 100,штук Иран заказал,крохотная Индонезия (237 млн населения) ,"слабенький" Таиланд ,Ирландия (одна из стран ЕС) это слабо.

не слабо, вообще никак. Пока имеем только Мексику, смотрим дальше.

Только есь фото ирландских суперджетов ,тайскких из монаршей семьи на нём летают

(Deleted comment)
"...Россия в течение пяти лет может поставить Ирану около 100 Superjet 100..." http://ria.ru/economy/20151119/1324167417.html#ixzz49jykWQz5

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Проданные самолеты будут требовать регулярного сервисного обслуживания ,этим тоже гражданский сегмент су займется .

  • 1