?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
А еще Мексике, Египту и Китаю. Неужели наши маркетологи чему-то научились наконец у запада.

смотрим на результат. Он пока даже не ноль, он минус

На табло же результат - 100 машин.

это не результат вообще, имитация бурной деятельности. Результат - это прибыль и развитие производства собственного и как следствие оного повышение квалификации собственных инж-тех и рабочих кадров, а не отверточная сборка дерьма.

Если вы как говорите, действительно в экономике разбираетесь, то грех не знать, что такая техника очень долго окупается, это вам не 10 табуреток сколотить и продать. Отверточная сборка - это Эмбраер, у Суперджета локализация - 50%(при этом российско-французские двигатели тоже считаются за импорт). Российскую авионику установить тоже не проблема, а вот сертифицировать - геморрой, поэтому и пошли самым простым путем, вообще-то норма для современного мира, почитайте как автомобили производятся - бампер на Филлипинах, кузов в Скандинавии, двигатель в Германии, а автомобиль получается итальянский.

Локализация порядка 20% и окупаемость тут не причём, тут речь о безубыточности продаж без учета затрат на разработку, а их торгуют ниже себестоимости, лишь бы продать и правильно российско-французкие позиционируют как иностранные, нашего там куй да маленько.

Приведите свои источники о 20% локализации и о том, что самолеты продаются ниже себестоимости, бред нахрен)) Директора киевского антонова цитируете как я понимаю? Ну-ну...

Ясно все с тобой, вообщем.

так все это есть
- развито производство
- налажена сеть для обслуживания
- вырастили собственные кадры
- разработка своя, планер свой весь, двигатели 50/50, комплектующие где то процентов 30 - 40 свои остальное импорт. Примерно 70 процентов стоимости создается в России. Учитывая возвраты кредитов российским банкам и налоги выплаченные в России всеми участниками, проект уже приносит прибыль, хотя возможно и не акционерам а стране в целом.

Лучший итог среди всех пост-советских проектов чуть ли не на всем пост-советском пространстве.

стране в целом он приносит убыток на данный момент. Что дальше будет - посмотрим

Не путайте акционеров и страну в целом.

Страна кроме того что совладелец, получает
- налоги
- платежи гос банкам за кредиты
- зарплату людям которым иначе пришлось бы платить пособие
- обучение молодежи
- развитие производства комплектующих

В целом если сложить все плюсы с небольшими доп расходами (да и то производство операционно уже прибыльно, убыток получается если учесть все кредиты, но по ним же платежи идут в значительной степени гос банкам то есть тому же государству) то уже выходит плюс.

кредиты под под 0,08% есть, бюджетные субсидии есть. Налогов нет.
Зарплата есть, обучения нет за отсутствием молодёжи желающей работать там за те гроши, производство комплектующих - ну можно сказать что что то есть. И все плюсы можно считать если с нуля брать, однако нет, однако ситуация не такая, со 100% упали на это. Лоббисткие возможности Погосян имел хорошие и это единственное что имел, а теперь страна имеет жопу с производством авиатехники

Здрасьте я ваша тетя. А возврат тела кредитов не считаем. Молодежи там полно работает, посмотрите фотоотчеты, и мы еще не говорим об конструкторах. Налогов платится до черта, и налог на добавочную стоимость и налоги на зарплату и налоги которые платят поставщики комплектующих. В общем как раз благодаря Погосяну мы не имеем полной жопы с авиатехникой а имеем неплохой и современный самолет выпускаемый серийно и поставляемый и в страну и на экспорт. Другим сколько им денег не давали не удалось ничего похожего даже и близко (я уж надеюсь вы не собираетесь еще и беременную антилопу тут в пример приводить?)

  • 1