?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Вы вот сами в это верите?
Никакой сервисной сети даже не предполагалось даже изначально и никто этим не занимается и сейчас.
Ни о какой надёжности , пока во всяком случае, и речи не идёт как и о доле рынка.
Теперь о рабочих опыте и прочем, отверточная сборка сему не сильно способствует, строго наоборот, происходит снижение квалификации

Ну вообще-то сервисная сеть предполагалась и создается.
Надежность растет, как и доля рынка.
SSJ это не отверточная сборка не надо чушь нести.
Разработка планера, ПО и части двигателей велась в России, в России же сосредоточено и производство.


Пардон, но это исключительно Ваша фантазия, читайте первоисточники, так надёжнее.
Изначально заявлялось, что основным плюсом является использование иностранных сервисных сетей.
Это именно отвертка с уровнем локализации в районе 20%
В России сосредоточена сборка, а не производство и да, частично в разработках участвовали и что? А нихрена. Со 100% упасть на пусть 20% - это деградация, а не развитие, а заодно угробили авиастроение вообще. Жесть как умно.

лжете. уровень локализации 55%. даже на этом сайте в более ранних топиках была картинка с описание что локалзовано

Да нет, истину глаголю, а пропагандонство оставьте себе

пропагандоните как раз вы..я то вижу и негатив в этом проекте и позитив..а вы завели пропагандонскую шарманку- шеф, все пропало, все пропало!

(Deleted comment)
сразу на хуй штатный мудак.

Ты чего раскидалось своими нахами, чимо галимое? нха нажевай свою убоищную аню, когда она освободится от чужих нахов.

Иностранные сервисные сети и используются, но это во первых не значит что нет своих центров и во вторых совместное обслуживание ССЖ с иностранными партнерами это тоже плюс, тем-же партнерами потом будут обслуживаться МС-21, что только повысит к нему доверие.

Это не отвертка, уровень локализации во первых 60 процентов и растет, во вторых интеллектуальная собственность принадлежит России.

На Сатурне к примеру создали новый цех по производству деталей компрессора SaM-146 в том числе и лопаток, закуплены десятки новых единиц металлообрабатывающего оборудования, которое потом и для других двигателей может использоваться.

Гадромаш начал делать шасси, какая отвертка нахрен, хватит повторять либеродные бредни, узучите вопрос наконец.

Я понимаю вы стали жертвой болтолога Гусарова и трудно избавиться от чуши которой вам засрали мозги, но попробуйте мыслить уже не предвзято.

Я изучил, потому и прикалывают подобные заявления. Чего ж тогда выпуск упал в разы даже не достигнув планового? Видимо от того что всё так хорошо.

По тому что не все в жизни дается легко, приходится долго и упорно продвигаться в конкурентной борьбе.
Хотя конечно понятно что вам как пустобреху болтологу не понять что значит разработать и продвигать самолет на конкурентном рынке.
Где вы там говорите работаете, в торговом техникуме, ну ну.

ясно, оказывается конкурентная борьба, угу угу, смешно. Очень. Полка , кроме просирания бюджетных денег там нет ничего.

Просирание бюджетных денег произошло при воспитании такого профана как ты, чья деятельность сводится к тому чтобы хаять и хихикать над чужим трудом.

Знал бы ты как трудно дается любое дело у тебя бы язык не повернулся назвать ССЖ провалом.

Мне абсолютно насрать на сизифов труд и процесс труда, результат где? В прибыли и рабочих местах.

  • 1