?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Это не убожество, а цена выхода на рынок, даже если проект будет убыточен Россия все равно заявит о себе как надежном производителе, создаст сервисную сеть которая будет способствовать продвижению новых проектов, к примеру МС-21.
При этом вложения в производство ССЖ опять-же могут использоваться ну других проектах, это станки, это рабочие и инженеры которые получили опыт.

Туполевскую машину ждала судьба Ан-148, 50шт построенных образцов за госсчет и место в музее авиации как великое авиационное достижение.

Что касается продажи в убыток, то в каждом таком случае предполагается выход на безубыточность на ТО.

Вы вот сами в это верите?
Никакой сервисной сети даже не предполагалось даже изначально и никто этим не занимается и сейчас.
Ни о какой надёжности , пока во всяком случае, и речи не идёт как и о доле рынка.
Теперь о рабочих опыте и прочем, отверточная сборка сему не сильно способствует, строго наоборот, происходит снижение квалификации

Ну вообще-то сервисная сеть предполагалась и создается.
Надежность растет, как и доля рынка.
SSJ это не отверточная сборка не надо чушь нести.
Разработка планера, ПО и части двигателей велась в России, в России же сосредоточено и производство.


Пардон, но это исключительно Ваша фантазия, читайте первоисточники, так надёжнее.
Изначально заявлялось, что основным плюсом является использование иностранных сервисных сетей.
Это именно отвертка с уровнем локализации в районе 20%
В России сосредоточена сборка, а не производство и да, частично в разработках участвовали и что? А нихрена. Со 100% упасть на пусть 20% - это деградация, а не развитие, а заодно угробили авиастроение вообще. Жесть как умно.

лжете. уровень локализации 55%. даже на этом сайте в более ранних топиках была картинка с описание что локалзовано

Да нет, истину глаголю, а пропагандонство оставьте себе

пропагандоните как раз вы..я то вижу и негатив в этом проекте и позитив..а вы завели пропагандонскую шарманку- шеф, все пропало, все пропало!

(Deleted comment)
Иностранные сервисные сети и используются, но это во первых не значит что нет своих центров и во вторых совместное обслуживание ССЖ с иностранными партнерами это тоже плюс, тем-же партнерами потом будут обслуживаться МС-21, что только повысит к нему доверие.

Это не отвертка, уровень локализации во первых 60 процентов и растет, во вторых интеллектуальная собственность принадлежит России.

На Сатурне к примеру создали новый цех по производству деталей компрессора SaM-146 в том числе и лопаток, закуплены десятки новых единиц металлообрабатывающего оборудования, которое потом и для других двигателей может использоваться.

Гадромаш начал делать шасси, какая отвертка нахрен, хватит повторять либеродные бредни, узучите вопрос наконец.

Я понимаю вы стали жертвой болтолога Гусарова и трудно избавиться от чуши которой вам засрали мозги, но попробуйте мыслить уже не предвзято.

Я изучил, потому и прикалывают подобные заявления. Чего ж тогда выпуск упал в разы даже не достигнув планового? Видимо от того что всё так хорошо.

да не спорьте вы с сектантом. это бесполезно.

Вот это точно, сектант. Дрочит на ту334 при этом ни слова про окупаемостьоного говна которое и задаром никому не нужно и внутри и тем более на инорынке. Заметил для себя, как только разговор про ССЖ, так хейтеры сразу про окупаемость, как про мертворожденный ту334 или убогий ан148 так про окупаемость вообще молчок, только мантры это наши самолеты, туполев знает толк в гражданских самолетах. Вредители сука. Не понимают, либо не хотят понимать, что влезть на поделенный рынок да еще такой как рынок гражданских самолетов это очень очень дорого и долго.

Нормально всё с окупаемостью было бы, да ещё и при в несколько раз меньшей стоимости производства того же Ту-334.
http://www.aex.ru/docs/4/2007/4/16/71/

именно так, плюс ещё рабочих мест дохрена создадут по всей стране, а вся эта игра с отверточной сборкой ведёт к дисквалификации персонала.

ДА - должны наши КБ работать и над совершенствованием как самого самолёта, так и двигателей и всего прочего оборудования. В-737 с 1968 года выпускают и постоянно модернизируют и ни кто даже не заикается, что мол это устаревшая модель.

  • 1