?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Экономику я знаю таки хорошо, потому и забавляюсь на это убожество глядючи, ради которого убили туполевский самолёт. И да, тазик приводить не надо в пример, он только подчёркивает идиотизм ситуации, когда тах\зик имея массу налоговых льгот, дотаций государственных, кредитов под ставку порядка 0,08% годовых, задирая цену неимоверно, всё одно в жопе. Причем проигрывает даже по себестоимости(качество не трогаем) ни китайцам и корейцам, а чистопородным немцам и японцам

ну так почитайте отчеты западных компаний. у них там убыточность тоже явление не редкое.
Туполевский самолет убили не потому что его хотел убить. а потому что он и так был "полумертвый". я вот тоже считаю что концепция ССЖ не самая прекрасная- региональный самолеты это нишевая продукция. здесь заработать очень сложно. но у него есть свои плюсы.

я их регулярно читаю. Там убыточности нет совокупной, если что и появляется, сразу смена управления. У нас один газпром рухнул в 7 раз за 8 лет и всё, нет экономики. А в Японии только производители рыболовных товаров мелкие больше чем оный газпром заработали(про крупняк и не говорю)

мы что тут обсуждаем? ССЖ или экономику? то что в экономике не все хорошо я догадываюсь. но тема несколько иная. И то что ССЖ сейчас убыточен это конечно плохо. вероятно за это и убрали Погосяна. но не бросать же проект сейчас. надо его дальше развивать. а вы только причитаете- как херово на Руси

Не просто бросать, а быстро быстро ссаными тряпками его забрасывать. И преподавать как пример головожопости. И срочно реанимировать туполевца и не только его. Вообще отдавать сухому который никогда не делал пассажирок на откуп всё авиастроение - это было само по себе редким идиотизмом

Ключевое слово "совокупной .Прибыли от самолета не только от продажи новых ,но и от эксплуатации уже проданных. .

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это не убожество, а цена выхода на рынок, даже если проект будет убыточен Россия все равно заявит о себе как надежном производителе, создаст сервисную сеть которая будет способствовать продвижению новых проектов, к примеру МС-21.
При этом вложения в производство ССЖ опять-же могут использоваться ну других проектах, это станки, это рабочие и инженеры которые получили опыт.

Туполевскую машину ждала судьба Ан-148, 50шт построенных образцов за госсчет и место в музее авиации как великое авиационное достижение.

Что касается продажи в убыток, то в каждом таком случае предполагается выход на безубыточность на ТО.

Вы вот сами в это верите?
Никакой сервисной сети даже не предполагалось даже изначально и никто этим не занимается и сейчас.
Ни о какой надёжности , пока во всяком случае, и речи не идёт как и о доле рынка.
Теперь о рабочих опыте и прочем, отверточная сборка сему не сильно способствует, строго наоборот, происходит снижение квалификации

Ну вообще-то сервисная сеть предполагалась и создается.
Надежность растет, как и доля рынка.
SSJ это не отверточная сборка не надо чушь нести.
Разработка планера, ПО и части двигателей велась в России, в России же сосредоточено и производство.


(Deleted comment)
да не спорьте вы с сектантом. это бесполезно.

Вот это точно, сектант. Дрочит на ту334 при этом ни слова про окупаемостьоного говна которое и задаром никому не нужно и внутри и тем более на инорынке. Заметил для себя, как только разговор про ССЖ, так хейтеры сразу про окупаемость, как про мертворожденный ту334 или убогий ан148 так про окупаемость вообще молчок, только мантры это наши самолеты, туполев знает толк в гражданских самолетах. Вредители сука. Не понимают, либо не хотят понимать, что влезть на поделенный рынок да еще такой как рынок гражданских самолетов это очень очень дорого и долго.

Вах - да ты великий экономист! У меня есть знакомые, которые за большие деньги пошли на эконом в ВГУ. Сейчас продают бытовую технику. Экономисты - такие экономисты .

нормальный, ну и хорошо что пошли, учиться надо было и таких как я внимательно слушать на лекциях

А когда это ты, льоша, успел переквалифицироваться из подводников в лётчики-экономиисты? Новый анекдот: льоша - лётчик-экономист. :))

Вы вообще сертификат 334 видели?

  • 1