?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
>У меня вопрос, почему сразу не сделали конструкцию для посадки по крутой глиссаде?
"Афганская посадка" для пассажирского самолета?Круть! А билеты продавать на такой самолет только прошедшим лётную медкомиссию!

Погуглите, как в своё время садились самолёты в гонконгском аэропорту Кай-Так до его закрытия.


Ну садился я с военными летчиками на Ту-154 в свое время, не вижу проблем

И я садился на ил-76 тоже с военными летчиками.Мне тогда 18 было летел из учебки в Анапе до места службы в Находке (точнее из Анапы до Краснодара авттобусом ,а из Владивостока до Находки электричкой ,а вот от Краснодара до Владивостока на ил-76ТД . Только вместо парашютов вещмешки.В 18 такая посадка нормально переносится относительно.Только некоторых вырвало.А на пассажирском? Беременные,пожилые дети?? Да и как себя ручная кладь поведёт? Это как пилот эль-аль(израильская авиокампания) бывший военный летчик в ещё мирное время какой то перец для новогоднего фейрверка использовал сигнальную ракету летчику показалось что самолёт обстрелян и он выполнил противоракетный маневр на боинге 747 .Сломалось немало носов и ручная кладь летала по салону.

(Deleted comment)
Вот с этого и следовало начинать ,вообще с пассажирские летают поакккуратние (выбирают режимы приемлимые для пассажиров ,если попроще- не дрова везу. И кто скаазал что суперджет не может по крутой глиссаде садится? Летчики отмечают удивительные его пилотаажные качества .Учитывая что его су делает-неудивительно.Другое дело пока таких запросов от потребителей не было наверно.

Проблема не в том, что не может... Может, но посадочная скорость высокая и придётся активно реверсить с касания до остановки, а это шум, а аэропорт в центре Лондона...
В этом аэропорту из реактивных хорошо прижились Bae 146, машинка интересная с низкой посадочной, развитой маханизацией и воздушным тормозом в хвосте - он без реверса останавливается за полполосы...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Проблема не в том, что не может... Может, но посадочная скорость высокая и придётся активно реверсить с касания до остановки, а это шум, а аэропорт в центре Лондона...
В этом аэропорту из реактивных хорошо прижились Bae 146, машинка интересная с низкой посадочной, развитой маханизацией и воздушным тормозом в хвосте - он без реверса останавливается за полполосы...

Это зависит от аэропортов ,редко где надо по такой глиссаде садится

Интнресно посмотреть противоракетный маневр на 747

Это городская легенда, а попросту байка

Ну генноссе, все таки посадка по крутой глиссаде несколько, самую малость, но отличается от противоракетного маневра

Ну генноссе, все таки посадка по крутой глиссаде несколько, самую малость, но отличается от противоракетного маневра

Я на Суперджете приземлялся в ноябре В Н.Новгороде при боковом порывистом ветре 15-20 м/с. Первый заход КВС прервал, и прямо над ВВП ушел на второй круг, под весьма большим углом, как истребитель, право слово! А вот второй заход вот наверное по такой крутой глиссаде совершил, но шел как влитой и притерся четко. Так что техническая возможность у него такая есть.

  • 1