?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
у них там забавнее, чем больше производят, тем больше убытки.

это естественный процесс. Сейчас приходится самолеты продавать ниже прейскуранта. чем больше продаешь- тем больше убыток. это нормальное явление.

это не нормальное явление, причём совершенно. Это конкретно Погосяна "заслуга" набрехал, наобещал с три короба и обосрался, по хорошему сажать надо было, но тут только понизили

вы видимо плохо знаете экономику. почитайте квартальные и годовые отчеты многих международных компаний. удивитесь когда увидите что многие из них работают в минус. да возьмите тот же автоваз. каждая проданная машина несет убыток. но ведь работают.
то что изначально идея создания ССЖ была несколько неверной- это да. но надо учесть что у Сухого не было опыта строительства гражданских самолетов, а в стране не было ни денег, ни технологий для создание среднемагистрального самолета.

Экономику я знаю таки хорошо, потому и забавляюсь на это убожество глядючи, ради которого убили туполевский самолёт. И да, тазик приводить не надо в пример, он только подчёркивает идиотизм ситуации, когда тах\зик имея массу налоговых льгот, дотаций государственных, кредитов под ставку порядка 0,08% годовых, задирая цену неимоверно, всё одно в жопе. Причем проигрывает даже по себестоимости(качество не трогаем) ни китайцам и корейцам, а чистопородным немцам и японцам

ну так почитайте отчеты западных компаний. у них там убыточность тоже явление не редкое.
Туполевский самолет убили не потому что его хотел убить. а потому что он и так был "полумертвый". я вот тоже считаю что концепция ССЖ не самая прекрасная- региональный самолеты это нишевая продукция. здесь заработать очень сложно. но у него есть свои плюсы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это не убожество, а цена выхода на рынок, даже если проект будет убыточен Россия все равно заявит о себе как надежном производителе, создаст сервисную сеть которая будет способствовать продвижению новых проектов, к примеру МС-21.
При этом вложения в производство ССЖ опять-же могут использоваться ну других проектах, это станки, это рабочие и инженеры которые получили опыт.

Туполевскую машину ждала судьба Ан-148, 50шт построенных образцов за госсчет и место в музее авиации как великое авиационное достижение.

Что касается продажи в убыток, то в каждом таком случае предполагается выход на безубыточность на ТО.

(Deleted comment)
Вах - да ты великий экономист! У меня есть знакомые, которые за большие деньги пошли на эконом в ВГУ. Сейчас продают бытовую технику. Экономисты - такие экономисты .

Отобьют на ТО и модернизациях

сейчас по цене/качеству SSJ кроет всех конкурентов. После модернизации систем безопасности в салоне и багажном отсеке, только он будет летать в Египет.

Вспомните корейцев как пример, с их "Хёндэ" и "Киа", в 90-е они были "никто, и звать их было никак", но правительство сказало - вы будете мировым автогигантом и накачали бюджетными деньгами. Автомобили начали производить, и продавать в том числе с большим дисконтом. Что же мы видим сейчас?

Тоже и с "ГСС", если посчитать расходы в рамках проекта "SSJ", то да убыток, потому что нужно было строить самолет и новое производство под него практически с нуля, строить учебные центры, разрабатывать программы, организовывать дистрибуцию и сервис. Всё тоже самое что и с корейцами выше.

Новые модели самолетов будут строится на основе и с учетом полученного опыта SSJ, как это делается везде, и будут использовать инфраструктуру, созданную под SSJ. Вот там цифры будут совсем другие.

По сему, я лично не считаю SSJ провалом, это достижение, и не надо ни кого сажать, решение с Погосяном скорее политическое, так-же как и недавнее решение с Андерсоном на Автовазе.

Посмотрим. Пока что есть распил без результата. Пример корейцев ни в кассу, там совсем иная политика была

По вашему, может и не "в кассу". Задачи одинаковые, сделать экспортный продукт.

Задачи то да, одинаковые, вот только подходы иные, реализация иная, да всё иное кроме задачи. Отсюда и разница в результате.

Нууу строго говоря. первый прибыльный арбуз - это 320й
а300 вообще гробом считали, про 310 уже никто и не помнит, кроме фрау канцлера (бо канцлерский самолет в германии) а вот 320й арбуз это уже да.

но сколько денег влили в эирбас до того как он стлал эирбасом

Помним, отчего же. Детские покатушки на А310 "Аэрофлота" и въезд "Сибири" в гаражи Иркутска. А еще Iran Air на них летает, даже на 300-х.

  • 1