?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
О как, откуда цифры? Окупаемость проекта озвучена была в половину меньше, 250-280 машин.

«Коммерсант»:

«В какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно проекта Суперджет. Едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости Суперджет слишком далеки от реальности, а реальные расходы на производство самолетов (в том числе и бюджетные) намеренно преуменьшены.

Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат.

Программа Суперджет могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне $2-3 млн.

Несмотря на громкие заявления господина Погосяна о том, что производство Суперджет увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными: компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 35)».

обозреватель журнала "Взлет" Александр Велович предлагает считать удачей, если "Сухой" произведет хотя бы 200-250 самолетов - хотя это количество и не окупит проект.

проект может быть и не окупит. но есть побочные моменты- будут устроены люди, будут воспитываться специалисты, будут платиться налоги, будут осваиваться новые технологии и, я надеюсь, одним ССЖ и Сухого в гражданской авиации дело не закончится.

цифры-то со ссылкой на кого-то серьезного где? От Федорова слышал в 2010, что точка окупаемости - 260 машин, недавно проскакивал какой-то расчет со ссылкой на отчетность (но не помню где), что эта точка не сильно сдвинулась вправо и меньше 300.

Погосяна тогда за что сняли? Именно за СуперДжет его "наградили"...
К тому же конкуренты в лице бразильского Embraer серии E, японского MRJ, китайского ARJ21 наступают на пятки. Так, ARJ21 имеет уже 228 твёрдых заказов, японский MRJ - твердые контракты на 223 лайнера и еще 184 — опцион.

Сняли, правильно сделали. Но я думаю что излишнее упование на бюджетные денежки. что касается конкуренции. Я отчасти только с вами согласен. Китайцы и японцы только недавно сделали выкатку своих самолетов. то есть есть запас по времени от 3 до 5 лет. Тем паче читал что эти самолеты столкнулись с определенными проблемами. Японцам проще всего- у них твердые заказы от американских региональных компания. сложно себе представить, чтобы американцы заказали себе ССЖ, даже если бы он был намного лучше японцев. Никогда они этого делать не будут. это надо понимать. реально остается только Эмбраер, который давно специализируется на региональных самолетых

Китайцы своё ещё пилят? Уж сколько лет, ждём.

сняли его по совокупности и задержка с Су-35 может была даже важнее.
А китайцы да, уже второе десятилетие дышат в затылок, как правильно выше отметили
Сам Михаил Асланович наиболее опасным конкурентом почему-то считал японский самолет

Ох уж этот страшный арж21, помю помню на конфе авиапорта какой то ущербный году в 2007 кажется вещал про этот арж, что и вот вот СТ от ФАА получит и вот вот полетит и весь этот ваш суперджет похерит и заказов то у него как много, ну все мол. А оно вон как вышло. Да да, а когда там у нас Мицубиси то полететь должен был и СТ получить по плану? Я уже и забыл за давностью лет.

Реальный конкурент только серия Е.
Японец не конкурент, достаточно просто сравнить салоны, стоимость.
АРЖ21 как проект - учебный, и пристроен он только в китайские госкомпании. Косяков там выше крыши.

" Именно поэтому ГСС заявляли, что окупят проект всего с 300 проданных самолетов, понимая, что продать значительно больше будет сложно. Но для этого надо продавать каждый самолет с чистой прибылью в $10 млн. что совершенно невозможно представить при продажной стоимости в $30 млн. Мировое авиастроение ещё не видело такой рентабельности."(с)

  • 1