?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
сотня проданных СуперДжет это ни о чем практически. Учитывая какие бабки были влиты в сей проект, необходимо продать минимум порядка 400-500 самолетов, чтобы хотя б в ноль выйти...

ну одну треть уже сделали и остальные построят Это вопрос времени

"Даже если завтра появятся заказы и ГСС начнет выпускать по 40 самолетов в год, окупаемость проекта не наступит никогда. Даже грубые расчеты показывают, что для возврата всех инвестиций надо построить и продать более 1000 самолетов. И это при условии, если продавать их с прибылью хотя бы по 3 миллиона долларов с каждого самолета. Но, так как до сих пор даже не преодолен порог рентабельности, говорить об окупаемости вообще не приходится. Так же, как и про окупаемость при таких темпах производства. Если строить по 60 самолетов в год, то на постройку 1000 ВС понадобится 20 лет. За это время самолет не раз устареет и чтобы не отстать от конкурентов понадобится постоянно его модернизировать, а это ещё деньги. И для увеличения темпов производства уже сейчас требуются дополнительные финансовые вливания. И т.д. и т.п.

Но сколько бы мы не теоретизировали по поводу производства SSJ 100, на такое количество самолетов в данном сегменте просто нет спроса. Об этом говорят все прогнозы ведущих мировых производителей и аналитических агентств. Именно поэтому ГСС заявляли, что окупят проект всего с 300 проданных самолетов, понимая, что продать значительно больше будет сложно. Но для этого надо продавать каждый самолет с чистой прибылью в $10 млн. что совершенно невозможно представить при продажной стоимости в $30 млн. Мировое авиастроение ещё не видело такой рентабельности."(с)

О как, откуда цифры? Окупаемость проекта озвучена была в половину меньше, 250-280 машин.

«Коммерсант»:

«В какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно проекта Суперджет. Едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости Суперджет слишком далеки от реальности, а реальные расходы на производство самолетов (в том числе и бюджетные) намеренно преуменьшены.

Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат.

Программа Суперджет могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне $2-3 млн.

Несмотря на громкие заявления господина Погосяна о том, что производство Суперджет увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными: компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 35)».

обозреватель журнала "Взлет" Александр Велович предлагает считать удачей, если "Сухой" произведет хотя бы 200-250 самолетов - хотя это количество и не окупит проект.

" Именно поэтому ГСС заявляли, что окупят проект всего с 300 проданных самолетов, понимая, что продать значительно больше будет сложно. Но для этого надо продавать каждый самолет с чистой прибылью в $10 млн. что совершенно невозможно представить при продажной стоимости в $30 млн. Мировое авиастроение ещё не видело такой рентабельности."(с)

у них там забавнее, чем больше производят, тем больше убытки.

это естественный процесс. Сейчас приходится самолеты продавать ниже прейскуранта. чем больше продаешь- тем больше убыток. это нормальное явление.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вспомните корейцев как пример, с их "Хёндэ" и "Киа", в 90-е они были "никто, и звать их было никак", но правительство сказало - вы будете мировым автогигантом и накачали бюджетными деньгами. Автомобили начали производить, и продавать в том числе с большим дисконтом. Что же мы видим сейчас?

Тоже и с "ГСС", если посчитать расходы в рамках проекта "SSJ", то да убыток, потому что нужно было строить самолет и новое производство под него практически с нуля, строить учебные центры, разрабатывать программы, организовывать дистрибуцию и сервис. Всё тоже самое что и с корейцами выше.

Новые модели самолетов будут строится на основе и с учетом полученного опыта SSJ, как это делается везде, и будут использовать инфраструктуру, созданную под SSJ. Вот там цифры будут совсем другие.

По сему, я лично не считаю SSJ провалом, это достижение, и не надо ни кого сажать, решение с Погосяном скорее политическое, так-же как и недавнее решение с Андерсоном на Автовазе.

1. новый производитель самолетов. авиакомпании с именем изначального его не будут покупать пока у него не будет истории эксплуатации. поэтому пока самолеты продаются малыми партиями и небольшим компаниям.
2. проект рассчитан не на один год, а на десятилетия. ну а прошел наверно всего десяток лет.

"Сотня это ни о чем", Дорогой друг поднимите высеры пятилетней давности, к примеру из "Новой газеты", что там Суперджету пророчили - вот где ржака))А теперь новая песня - сотня самолетов ни о чем)) Вангую, когда соберут 3 сотни, будет - "10 лет прошло, чтобы окупился, вообще ни о чем".

Погосян обещал Путину, что Sukhoi Superjet 100 захватит 15% мирового авиационного рынка. Суперджет практически обнулил финансирование других разработок. Чуть ли не все средства, выделяемые на развитие авиастроения, все последние годы направлялись именно на производство «Суперджета». При этом практически бесконтрольно. А вы о несчастной сотне трындите.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А какие "бабки были влиты" конкретно на "SSJ"? А сколько потратили на инфраструктуру производства, программу и центр обучения экипажей и сеть дистрибуции и обслуживания? Учитывая то, что "ГСС" до проекта "SSJ" не существовало, а головной концерн "Сухой" до этого вообще не занимался ни то что гражданской авиацией, даже военные транспортные самолеты не выпускал.

Не правильно, все эти расходы "ГСС" на 100% относить к проекту "SSJ". Будет и 500 и 1000, и много больше, но не обязательно будут "SSJ", будут самолеты, спроектированные на его основе, и использующие его инфраструктуру.

Ну и продадут. А и не продадут, то будет "опыт, сын ошибок трудных" - будет следующий самолёт, а за ним ещё.

  • 1