?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
вот так тихо и не заметно склепали почти сотню самолетов а либералы и комунисты все воют что все развалили

сотня проданных СуперДжет это ни о чем практически. Учитывая какие бабки были влиты в сей проект, необходимо продать минимум порядка 400-500 самолетов, чтобы хотя б в ноль выйти...

ну одну треть уже сделали и остальные построят Это вопрос времени

О как, откуда цифры? Окупаемость проекта озвучена была в половину меньше, 250-280 машин.

у них там забавнее, чем больше производят, тем больше убытки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
1. новый производитель самолетов. авиакомпании с именем изначального его не будут покупать пока у него не будет истории эксплуатации. поэтому пока самолеты продаются малыми партиями и небольшим компаниям.
2. проект рассчитан не на один год, а на десятилетия. ну а прошел наверно всего десяток лет.

"Сотня это ни о чем", Дорогой друг поднимите высеры пятилетней давности, к примеру из "Новой газеты", что там Суперджету пророчили - вот где ржака))А теперь новая песня - сотня самолетов ни о чем)) Вангую, когда соберут 3 сотни, будет - "10 лет прошло, чтобы окупился, вообще ни о чем".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А какие "бабки были влиты" конкретно на "SSJ"? А сколько потратили на инфраструктуру производства, программу и центр обучения экипажей и сеть дистрибуции и обслуживания? Учитывая то, что "ГСС" до проекта "SSJ" не существовало, а головной концерн "Сухой" до этого вообще не занимался ни то что гражданской авиацией, даже военные транспортные самолеты не выпускал.

Не правильно, все эти расходы "ГСС" на 100% относить к проекту "SSJ". Будет и 500 и 1000, и много больше, но не обязательно будут "SSJ", будут самолеты, спроектированные на его основе, и использующие его инфраструктуру.

Ну и продадут. А и не продадут, то будет "опыт, сын ошибок трудных" - будет следующий самолёт, а за ним ещё.

не сказал бы, что "тихо и не заметно". каждая "неудача" в судьбе самолета очень досконально обсасывалась "либералами", но и ватники не отставали, на сайте "Сделано у нас" каждая выкатка, полет, передача заказчику, превращалась в праздник, с непременными комментариями о вставании с колен!

Уравновешивают.
Одни опускают все русское, других - хвалят. Если одна сторона перестанет действовать - могут возникнуть перекосы, а так - все понимают, что проблемы есть, но есть и успехи, а значит есть к чему стремиться.

На мой взгляд, Сперджет  это самолет основная задача которого переломить идеологию,  прорубить дорогу в светлое будущее тем, кто будет идти следом. Что вчера и произошло или начало происходить. Перечислите мне пассажирские  самолеты эксплуатирующиеся в европейских авиакомпаниях до вчерашнего дня. Главное сейчас набраться опыта, развить инфраструктуру, сервис. Сформировать деловой облик, имидж и т.д. Потому даже если не окупается, делать все чтоб он был везде, но и конечно быть не хуже любого другого самолета.


никакого светлого будущего на распиле государственных денег еще никто не построил
здесь важен принцип, что из лжи, глупости, воровства и чванства (это про погосяна) не может родиться ничего хорошего

Весту на ВАЗе тоже потихоньку клепают, только с каждой проданной машины получают убыток и просят государственных денег
Бразильский Эмбрайер, кстати, поставил уже 1200 самолетов и имеет 1700 твердых заказов, а у суперджета нет больше ни одного твердого иностранного заказа, да и с ирландцами история мутная, ведь финансирует сделку ВЭБ - путинская прачечная

1700 твердых заказов Эмбраер не имеет, 1200 самолетов он поставил так как долгое время был единственным предложением на рынке.
И Эмбраер это старая на мировом рынке компания с заслуженным брендом, в то время как Сухой в гражданской авиации с нуля бренд создавал.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1