?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
Вот всем мне нравится самолет, кроме названия, но почему он не SRJ (Sukhoi Regional Jet) или там RRJ (Russian Regional Jet)? Почему он какой-то Superjet, это вообще как?

потому что изначально он создавался не под Россию, а под международные продажи.

Хм, и почему для международных продаж хуже название Sukhoi Regional Jet чем Sukhoi Super Jet?

патамушта СУПЕР)))

Ну да, так-то и не поспоришь, можно было ещё приставок добавить типа Гипер и Мега, сейчас бы уже тысячами их бы продавали )))

не торопите события, сейчас вместо SSJ-100NG появится MegaSSJ-1000 Titan Black Edition

Потому что понятие региональный, во первых, очень растяжимо. во вторых, изначально сужает целевой сегмент потребителей самолета. чисто маркетинговый ход. и надо сказать правильный. и третье, тоже маркетинговая фишка- произносить ССЖ проще чем СРЖ

(Deleted comment)
Именно поэтому у ирландцев на сайте он называется Superjet SSJ100.

Не на экспорт. Это название ТИПА.

(Deleted comment)
Superjet SSJ100 это торговая марка. RRJ-95 это тип. Покупают тип.

Суперджет это коммерческое название. ЕМНИП даже был давно какойто конкурс на название, и было выбрано предложение какой то западной фирмы и именно для запада такое название, для них такое название вроде как нормальное. А вот в сертификате типа он RRJ-95B.
Это не уникальное явление, например широко известный коммерчесим названием CRJ он же Canadair Regional Jet в сертификате именуется CL-600-2B19.

RRJ это название темы под которой шло проектирование.
а вообще он в документах идет как RRJ-95B /95LR
ну а идентификатор вообще SU95

Потому что Russian ни с чем хорошим в ГА на западе не ассоциируется.
Super в данном значении означает большой, то есть не файтер.
Большой реактивный самолет Сухого.

  • 1