?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




  • 1
А так писали, так писали что завод работает "на склад"
У меня вопрос, почему сразу не сделали конструкцию для посадки по крутой глиссаде?

(Deleted comment)
Это понятно и хотя я не авиастроитель логично было бы предположить различные варианты при проектированти.

Они и были предложены и разработаны. Время нужно не на разработку/выпуск, а на сертификацию. Которая стоит таких денег, что без твёрдого заказчика на данную модификацию никто этим никогда заниматься не будет.

строго говоря телега у SSJ такая, что и на грунтовки его сажать можно. Только вот а-к похрен. им главное бумажка. т-е сертификат. а вот сертификата (точнее дополнения, расширяющие эксплуатационные показатели)нэмаэ

почему сразу не сделали конструкцию для посадки по крутой глиссаде?
------
конструкцию не надо менять, только сертифицировать надо, что занимает время

(Deleted comment)
20-30 самолётов это не так уж и плохо для сегмента - четверть рынка примерно
учитывая что от укороченных версий на 60 и 75 они вообще отказались в пользу удлинённой

помню один из самых ебанутых мифов был про то что первые 20 пойдут на слом

тут штука в том, что они решили не гнать серию, лишь для того, чтоб у нас в Жуковском с каждой неделей стояло все больше и больше бортов.
Самолет усиленно дорабатывали, вносили изменения в конструкцию. А ведь срок производства готового самолет не маленький. несколько месяцев и пока клепали, штамповали и фрезеровали, машинка успевала уже конкретно допилиться.
ну и как следствие, после выпуска, самолет перелетал в Жуковский и вставал на доработки.

это первая причина.
Вторая - заказов мало. если сейчас вломить серию, по 50 штук в год, то через два года вычерпают весь портфель заказов. и что после этого завод закрывать?

>У меня вопрос, почему сразу не сделали конструкцию для посадки по крутой глиссаде?
"Афганская посадка" для пассажирского самолета?Круть! А билеты продавать на такой самолет только прошедшим лётную медкомиссию!

Погуглите, как в своё время садились самолёты в гонконгском аэропорту Кай-Так до его закрытия.


Ну садился я с военными летчиками на Ту-154 в свое время, не вижу проблем

И я садился на ил-76 тоже с военными летчиками.Мне тогда 18 было летел из учебки в Анапе до места службы в Находке (точнее из Анапы до Краснодара авттобусом ,а из Владивостока до Находки электричкой ,а вот от Краснодара до Владивостока на ил-76ТД . Только вместо парашютов вещмешки.В 18 такая посадка нормально переносится относительно.Только некоторых вырвало.А на пассажирском? Беременные,пожилые дети?? Да и как себя ручная кладь поведёт? Это как пилот эль-аль(израильская авиокампания) бывший военный летчик в ещё мирное время какой то перец для новогоднего фейрверка использовал сигнальную ракету летчику показалось что самолёт обстрелян и он выполнил противоракетный маневр на боинге 747 .Сломалось немало носов и ручная кладь летала по салону.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я на Суперджете приземлялся в ноябре В Н.Новгороде при боковом порывистом ветре 15-20 м/с. Первый заход КВС прервал, и прямо над ВВП ушел на второй круг, под весьма большим углом, как истребитель, право слово! А вот второй заход вот наверное по такой крутой глиссаде совершил, но шел как влитой и притерся четко. Так что техническая возможность у него такая есть.

Крутая глиссада используется довольно редко. просто в Британии земли мало. Там не где развернуть привода, там очень большой трафик самолетов. ну и наверно нельзя пролетать над жилыми районами на малой высоте. Поэтому приходиться заходить на посадку по крутой глиссаде. то есть, это редко использующийся функционал. зачем его было изначально разрабатывать? сейчс есть заказчик- проведут сертификацию под него

  • 1