?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet получила первый самолет SuperJet SSJ100
bmpd


Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International (SJI) 24 мая 2016 года передали первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet, который стал первым европейским заказчиком этого российского воздушного судна. В этом году CityJet получит еще две машины этого типа.


CjOq6a1XEAAAfry

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Самолеты предоставляются в операционный лизинг. Поставщиком выступает компания RJ Leasing. Финансирует сделку ВЭБ.

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.

Всего CityJet заказала 15 ВС с опционом еще 16 SSJ100. Самолеты для авиакомпании поставляются в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.



Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом
SSJ100.





















На церемонии передачи первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA) ирландской авиакомпании CityJet на предприятии SuperJet International. На церемонии был продемонстрирован также второй завершающий подготовку к передаче авиакомпании CityJet самолет SSJ100-95B (заводской номер 95108, регистрация EI-FWВ). Венеция (Италия), 24.05.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Российская Газета"



Видео RT/Ruptly:




<<<самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г.>>>
<<<Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019>>>

Охренеть сроки.

Edited at 2016-05-24 11:59 pm (UTC)

ГА такая ГА. Там проекты десятилетиями тянутся.

хохлосрач чую я!

Единиц произведено:

Sukhoi Superjet 100 - 104шт

Ан-158 - 7шт

Запасаюсь попкорном. Как раз проснусь, и узрею вкусный срач я!

Срач можно унюхать, например.

"Комментарий bmpd. Первый переданный авиакомпании CityJet самолет SSJ100 с заводским номером 95102 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 11 декабря 2015 года, став 98-м серийным построенным летным экземпляром SuperJet. Теперь он стал 87-м поставленным самолетом SSJ100. "


Помнится, что кто-то даже раньше сравнивал ССЖ с Ан-158 и не в пользу ССЖ. Ну где ваш Ан-158 который между прочим ровесник ССЖ?



Edited at 2016-05-25 12:50 am (UTC)

Ан-158 на Кубе, Ан-148 в России...

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А так писали, так писали что завод работает "на склад"
У меня вопрос, почему сразу не сделали конструкцию для посадки по крутой глиссаде?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот всем мне нравится самолет, кроме названия, но почему он не SRJ (Sukhoi Regional Jet) или там RRJ (Russian Regional Jet)? Почему он какой-то Superjet, это вообще как?

потому что изначально он создавался не под Россию, а под международные продажи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
вот так тихо и не заметно склепали почти сотню самолетов а либералы и комунисты все воют что все развалили

сотня проданных СуперДжет это ни о чем практически. Учитывая какие бабки были влиты в сей проект, необходимо продать минимум порядка 400-500 самолетов, чтобы хотя б в ноль выйти...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

У компании ,,Сухой" просят ,,мокрый" лизинг!


А разве в СМИ некоторое время назад на пике антироссийских действий, не ирландская компания отказалась от самолётов типа из за политических рисков?

то была литовская, они умудрились даже бабла выбить от правительства на бомбардьё "лишь бы не суперджеты"

ук...швейцарский бизнес-класс


а на этих сиамский король летает


Edited at 2016-05-25 04:49 am (UTC)

Не король. Принц.

Один из последних? Так понимаю, твердых иностранных контрактов больше нет и производство скоро должно быть свернуто.

"Понимать" - не то, в чем ты силен.

Заказы есть на 2017г и "прошивки" цивильные то-же

для автопилота Thales Avionics SAS. Есть активная возня с Востоком ближним, дальним и азиатским )

Сейчас даже забавно вспоминать, что раньше велись активные срачи SSJ vs. АН.

Чего это ирландцы Ан-178 не взяли? Какая недальновидность! Такой самолет проигнорировали, одни днепропетровские шасси чего стоят!
Надо бы ЕС санкции наложить на непокорных лепреконов. За поддержку агрессивного ватного режима.

Уже днепровские, не зрадничайте!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)