?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет Т-50-6-2 в Жуковском
bmpd
Как сообщают, 19 мая 2016 года на на Летно-испытательной и доводочной базе отделения "ОКБ Сухого" (филиала ПАО "Компания "Сухой") на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском совершил первый полет после доставки туда из Комсомольска-на-Амуре шестой летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-6-2 (бортовой номер "056").

Первый полет самолета Т-50-6-2 (первого летного образца ПАК ФА "второго этапа") состоялся 27 апреля 2016 года в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала ПАО "Компания "Сухой"). В начале мая самолет Т-50-6-2 был перевезен на борту транспортного самолета Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, где 19 мая и совершил свой второй в целом (и первый в Жуковском) полет.


0_13d71b_da753374_XXL

Шестой летный опытный образец ПАК ФА самолет Т-50-6-2 (бортовой номер "056") в Жуковском. Май 2016 года (с) Армен Гаспарян / tankasan.livejournal.com


А мне ненравица!!!
Даже Су-27 красивше будет!

Звезда теперь с синей каймой?

главный вопрос жизни, вселенной и всего такого

Красавец! Добра и здоровья создателям!

А где-то серийные самолёты пятого поколения туда-сюда через океан летают.

поколение - понятие для хомячков

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нижняя оптическая апертура, появившаяся на Т-50-5, и исчезнувшая на Т-50-5Р, появилась вновь. Сферический обзор обеспечен.

Площадь / ширина килей вроде увеличена?

Edited at 2016-05-24 09:34 pm (UTC)

В соседней теме англичане ищут русскоговорящих... Не желаете? http://bmpd.livejournal.com/1918104.html )))

Ну наконец-то! Ждем новых фоток на рашнплейнс.

(Deleted comment)
Нашел лучшее применение, все равно бы этот хлам на свалку выкинули.

Количество летающих испытательных стендов Т-50 медленно увеличивается.Передача боеготового ЛА в части ВКС/ВВС РФ,даже в тумане не просматривается.Боевая ценность этих недомакетов заменяется фотографиями,разговорами,обсуждениями,репортажами ТВ Звезда при помощи американских видеокамер.То же положение и с боекомплектом для Т-50.
Как напомнил Путин, на первом этапе создания самолета были потрачены 30 млрд рублей, для завершения проекта нужно еще 30 млрд. Затем начнется модернизация двигателя и вооружения самолета.Где взять эти миллиарды неизвестно.

Edited at 2016-05-24 09:43 pm (UTC)

Что, слава котоблуда покоя не дает?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В погоревший номер был изящнее закомуфлирован под облако... А на этот, краски пожалели (

Молодцы.

Красавец.

когда начнут ставить двигатель новый, хотя бы для испытаний?

И со "старым" самолет будет в полной боевой готовности.

О, уже с капотами.

Значит ЭДСУ отладили, датчики сняли

так что новых фичей в пилотаже не будет, пока не поставят "тип 30"

Новый центроплан - унифицированная универсальная боевая летная платформа с макс. скоростью 4.5 М. Принцип модульности (кабин, блоков оборудования и вооружения, двигателей...).

Edited at 2016-05-24 11:54 pm (UTC)

Какова причина создавать много летных образцов в небольшой промежуток времени? Ладно если создают 1-2 машины, облетывают, потом с учетом испытаний новую мелкую партию. И так за несколько таких итераций доводить машину до готовности к серии.

летные образцы стоят на балансе завода.
это требование вояк, чтобы ушатанные в процессе испытаний планера на баланс МО не принимать.
обычная мировая практика, кстати.

(Deleted comment)