?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Таиланд получил очередные десять танков "Оплот-Т"
bmpd
Как сообщают в таиландских социальных сетях, 21 мая 2016 года в Таиланд в военно-морскую базу Саттахип была доставлена морским судном с Украины очередная партия из десяти танков БМ "Оплот-Т", изготовленных харьковским государственным предприятием "Завод имени В.А. Малышева" по контракту 2011 года. Таким образом, общее количество танков по этому контракту, поставленных в Таиланд, достигло 20.


Опл

Выгрузка одного из доставленных в Таиланд десяти танков БМ "Оплот-Т" третьей партии, изготовленных харьковским государственным предприятием "Завод имени В.А. Малышева" по контракту 2011 года. Саттахип, 21.05.2016 (с) www.facebook.com (via andrei-bt.livejournal.com )




Танки были изготовлены в исполнение контракта стоимостью более 240 млн долл , подписанного ГК "Укрспецэкспорт" 1 сентября 2011 года на поставку армии Таиланда 49 новых танков БМ "Оплот-Т" и двух бронированных ремонтно-эвакуационных машин на их базе, со сроком исполнения контракта к концу 2014 года. Таиланд выступил фактически стартовым заказчиком на танки БМ "Оплот" разработки ГП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А. А. Морозова", представляющие собой дальнейшее развитие семейства танков Т-80У/УД.

Согласованный график отгрузки БМ «Оплот-Т» по контракту был следующим: декабрь 2012 года - пять машин, август 2013 года – 15 машин, декабрь 2013 года – 15 машин, август 2014 года – 14 машин.

Выполнение контракта «Завод имени В.А.Малышева» начал в апреле 2012 года и предприятие столкнулось со значительными трудностями при возобновлении танкового производства после более чем десятилетнего перерыва. По условиям контракта, первые пять танков должны были быть сданы заказчику еще в декабре 2012 года, затем сроком сдачи тайской стороне первых пяти танков назывался май 2013 года. Реально первые пять танков "Оплот-Т", изготовленные по данному контракту, были продемонстрированы в Харькове только 15 октября 2013 года, и доставлены морским путем в Таиланд 4 февраля 2014 года.

Вторая партия из пяти танков "Оплот-Т" была изготовлена
«Заводом имени В.А.Малышева» к началу 2015 года и доставлена в Таиланд 31 мая 2015 года. Третья партия из десяти танков "Оплот-Т" была завершена изготовлением с конца 2015 по апрель 2016 года и достигла Таиланда только теперь.

Да начнется срач!!!

(Deleted comment)
Они сделали это!

Что-то от русского во ВНА осталось. Через тернии к звёздам!

Там - через терни в жопу.

(Deleted comment)
Ну там же написано, сколько поставили

(Deleted comment)
А есть ли сведения, трескается ли броня у Оплотов?

Корпуса ещё ымперские, при Советском Союзе без эффективных менеджеров произведены... Поэтому и не трескается...

Это была заключительная партия. Остальные проходят в разделе - не шмогла! )))

хз видимо не все так плохо и спустя года 3 ну максимум 5 они таки доделают эту партию

Перемога! СУГС!
Хотя, стоп, секундочку... Пока танки отправляют незнамо куда, херои АТО вынуждены воевать на таратайках, сделанных из дверей с домофонами...
Рятуйте, панове, ЗРАДА!!!

вообще-то перемога. Пока деграданты строят 50летние ракеты и летают в космос, хохлы сотворили чудо.
А ведь правда, новость так новость. Невероятно, 10 танков, сами. Уверен на них можно ездить и краска будет держаться целых 2 месяца!

подгорает у сладкой ваты

Оттого что за 5 лет смогли сделать 20 танков?

От этого у Тайцев пригорает по этому они заказали танки в Китае

5 танков в год, беря корпус и ходовую Т-80? бгг)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Таиланд же уже китайские танки заказал.

Потому что поставлять в армию что-то надо. Этот же контракт не разрывали, потому как уже уплочено. А деньги с укров вытрясти? Да проще с жида деньги получить, чем с укры. Удавятся за копейку.

в мае 2016 года вышли на показатели августа 2013-го — отличный темп)

Хохлосрач вечен!

А чо, ускорение налицо. Первые пять пилили 2 года. Вторые пять - 1 год. А потом, сразу целых 10! Тоже за год. Ещё 2 года и перемога, утритесь москалики ))

2.5..5..10..20.. в двадцатому году 320 штук должны выдать, если прогрессия верна

(Deleted comment)
Странно.
Отгрузили 10 танков и не раструбили про перемогу?
Лучше подождать официальных заявлений.

Угу, первым делом запустил поиск по новостям - "таиланд+оплот". Ничего нет. Мутно как-то. И ссылок на соц.сети нету.

(Deleted comment)
ггг при всем уважении 20 штук это же очень мало для того что бы обнулить кремлевских оккупантов