?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Snecma, Sagem и Turbomeca уходят в историю
bmpd
Вслед за итальянской Finmeccanica, трансформировавшейся из группы в единую компанию с ликвидацией входивших в ее состав дочерних оборонных компаний с известными брендами (а заодно и переименовавшейся в Leonardo), аналогичную реорганизацию решил предпринять еще один из европейских гигантов оборонного и аэрокосмического бизнеса - французская Safran.

Safran официально объявила, что с 19 мая 2016 года переходит на единую структуру с ликвидацией своих дочерних компаний с отдельными брендами - Sagem, Snecma и Turbomeca, и других, со столь же известными и историческими именами.


safran_daussault_3d_druck_3d_printing




Теперь Safran будет делиться на специализированные дивизионы. Соответственно, компания Snecma с 19 мая превратилась в дивизион Safran Aircraft Engines, Turbomeca - в дивизион Safran Helicopter Engines, а Sagem Défense Sécurité - в дивизион Safran Electronics & Defense.

Другие дивизионы именуются Safran Aero Boosters (бывшая Techspace Aero), Safran Ceramics (бывшая Heracles), Safran Nacelles (бывшая Aircelle), Safran Landing Systems (бывшая Messier-Bugatti-Dowty), Safran Transmission Systems (бывшая Hispano-Suiza), Safran Electrical & Power (бывшая Labinal), Safran Identity & Security (бывшая Morpho, которая находится в стадии продажи британской Smiths Group) и Safran Consulting.

К настоящему времени Safran имеет около 70 тысяч занятых, а ее продажи в 2015 году составили 17,4 млрд евро. Из этой суммы 6,5 млрд евро приходилось на Snecma, 1,2 млрд евро - на Turbomeca, и 1,275 млрд евро - на Sagem Défense Sécurité.

Safran возникла в 2005 году в качестве объединения групп
Sagem и Snecma. Cейчас 15,39% акций Safran находятся у французского государства, 14,1% - у менеджмента и работников, а остальные находятся в свободном обращении на бирже.

  • 1
Помнится, когда-то Sagem сотовые телефоны выпускала...

Она подразделение мобильных телефонов продала еще в 2008 г

телефоны с таким названием на тайване теперь делают

ЕвроБрендам - Толерастская СМРТЪ:)

Монополизация однако! А что та нам говорили на занятиях по политэкономии о подобных процессах....не помню. Помню только пор антитрастовые законы в Америке, борьбу со слияниями и поглощениями и прочей фигней.
А как же конкуренция и свободный рынок?! Или эта методичка только для "русских лохов"?

какая монополизация? это структуры одной компании, они просто брэнды ликвидируют. как любят говорить немцы, кто умеет читать у того явно приемущество

Всё в точности по Марксу, как не крути. Сколько в США производителей пассажирских лайнеров? Один. А сколько было. И так по всем позициям.

ну а что, пиндосы в начале прошлого века разделили Standart Oil, в конце 70-х AT&T. Именно по антимонопольным причинам. Также можено вспомнить антимонопольный процесс против Майкрософт в конце 90-х. Там вроде движуха идет в этом плане.

Просто они таки наконец ввели sap и teamcenter бгг.

согласен. выдрачивать десятилетиями бренды, чтоб потом слить в одночасье. попахивает эффективным мэнеджментом

Анна Шафран

и таки рядом ....ОН!!!!

Safran еще более менее известный бренд, нормальное название. Но вот переименование Finmeccanica в Leonardo- это полный звиздец!

Edited at 2016-05-22 01:28 pm (UTC)

а то куда ни ткнёшь везде "именитые конструкторские бюро" из полутора инвалидов
например ОДК можно было бы переименовать в честь одного из субхолдингов вместе со всей продукцией, как и ОАК - получится единый, узнаваемый бренд (и дорогой!)
те же Ф-15 и АН-64 были сначала Макдонелл-Дугласом, а стали Боингом

  • 1