?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Закладка первой южнокорейской подводной лодки проекта KSS-III
bmpd
17 мая 2016 года на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо близ Пусана (Южная Корея) состоялась церемония официальной закладки для ВМС Южной Кореи головной большой неатомной подводной лодки национального проекта KSS-III (заводской номер 7716). Фактическая постройка данного корабля была начата еще с церемонии первой резки стали, проведенной на предприятии 27 ноября 2014 года.


ксс3

Церемония официальной закладки для ВМС Южной Кореи головной большой неатомной подводной лодки национального проекта KSS-III (Jangbogo III) (заводской номер 7716) на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо, 17.05.2016 (с) DSME



DSME получила контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56 млрд долл на строительство для ВМС страны двух больших неатомных подводных лодок национального проекта KSS-III (Jangbogo III) первой серии (Batch 1) 26 декабря 2012 года. Обе лодки должны быть переданы флоту к 2022 году.

Проектирование большой (надводное водоизмещение более 3000 тонн) неатомной подводной лодки KSS-III для ВМС Южной Кореи осуществлялось с 2004 года совместно корпорациями Hyundai Heavy Industries и DSME, при этом в конечном счете в качестве основы был выбран проект последней. Созданием различных систем для данного проекта занимаются также компании LIG Nex1, Samsung Thales, Hanwha и STX Engine, техническое содействие оказывают британские компании ВМТ и Babcock. Первоначально рассматривался даже вариант лодки с ядерной энергетической установкой, однако в итоге лодка будет иметь воздухонезависимую энергетическую установку, аналогичную, видимо, установке немецкого образца на топливных элементах, используемой на строящихся сейчас для южнокорейского флота подводных лодках германского проекта 214 (KSS-II). Также лодки KSS-III получат передовые литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки.

Длина подводной лодки KSS-III состави 83,5 м, ширина 7,7 м. Максимальная скорость подводного хода составит 20 уз, а дальность плавания экономическим ходом достигнет  10 тысяч миль. Экипаж 50 человек.Вооружение подводной лодки KSS-III, помимо восьми носовых 533-мм торпедных аппаратов, будет также включать шесть вертикальных пусковых установок для крылатых ракет Cheon Ryong с дальностью стрельбы до 1500 км.

Всего ВМС Южной Кореи планируют иметь девять подводных лодок проекта KSS-III. Однако программа постройки лодок проекта KSS-III претерпевала неоднократные задержки по техническим и финансовым причинам. В частности, министерство обороны Южной Кореи выдало
DSME контракт на строительство только двух лодок проекта KSS-III первой серии, вместо трех, изначально намечавшихся, а сроки их сдачи сдвинуты к настоящему времени уже более чем на пять лет.




Модель южнокорейской большой неатомной подводной лодки проекта KSS-III (Jangbogo III) (с) panzercho.egloos.com


  • 1
Кто может что то рассказать про Cheon Ryong?)

(Deleted comment)
-Ракета запускается из мобильной двухконтейнерной пусковой установки
-Hyunmoo 3/А с дальностью стрельбы до 500 км и Hyunmoo 3/В с дальностью стрельбы до 1000 км, и ведется создание модификации Hyunmoo 3/С с дальностью стрельбы порядка 1500 км

-ничего там особенного кароче

Кхе-кхе.

Кароче валенки.

-ничего там особенного кароче-

Применение основного оружия крылатой ракеты не из торпедных аппаратов,как на допотопных российских 636.6/877,дает возможность экипажу лодки сократить время нахождения в точке залпа и на постоянной глубине погружения.Что положительно сказывается на главном качестве подводной лодки - скрытности.Неудачный боевой опыт применения ракет комплекса калибр,когда из 8 запланированных ракет ,экипаж смог обеспечить пуск только четырех.Потеряли время на перегрузку торпедных аппаратов.Закусило трос УБЗ(устройства быстрого заряжания),после второго залпа сопротивление изоляции устройства АРВД-100 упало до 0.Не смогли ввести данные стрельбы.А стрельбу резервным способом КБР(корабельный боевой расчет )не отрабатывал.

(Deleted comment)
"Неудачный боевой опыт применения ракет комплекса калибр,когда из 8 запланированных ракет ,экипаж смог обеспечить пуск только четырех"

гуня, расскажи карасям откуда на 636 вдруг взялось 8 ракет? а то производитель пишет
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/12/09-4038547-636.3-plakat.jpg
4 шт

Даже у корейцев "задержки" и "сдвиги вправо".

кто станет воевать с такими людьми?





что бы вы ни делали найдётся 13-летний корейский ребёнок делающий это лучше
P.S. у них есть вино из говна

Edited at 2016-05-19 10:31 pm (UTC)

сегодня читал где-то что у даево да и вообще ю.кореи заказы на верфях упали на 95%. раньше они строили балоны для нефти, а сегодня нефтетанкеры никому не нужны. может переквалифицируются?

заказы правда упали особенно после того как "сила сибири" обессмыслила 3/4 СПГ-проектов, да и вообще в отрасли типа кризис, у корейцев еще традиционно шкандаль с мухлежом в отчетностях

+ 500. это и хорошо. как ни крути - а ю.корея все равно "вероятный противник" и в случае чего сами знаете на чьей стороне подвывать будет.

Южная Корея одна из немногих стран которая не ввела санкции после 03/14, ещё один такой уникум - Израиль
ЕС/Швейцария/Норвегия/США/Канада/Япония/Австралия+НЗ - ввели т.е. практически весь клуб развитых стран ОЭСР,НАТО и т.д. (другое дело что некоторые на них забили)
да и вообще у ЮК и РФ много общего, мы очень похожи на раннюю Южную Корею или на страны "южноамериканского конуса"; переходный период, хунта чёрных полковников и всё такое

-да и вообще у ЮК и РФ много общего,-



Много.Но строить LPG и LNG газовозы ЮК комапнии не помогли строить.В свое время в выступлении по ТВ некто С.Иванов заявлял о потребности в 70 газовозов.
Помогать в строительстве подводных лодок с ВНЭУ тем более ЮК компании не будут.

(Deleted comment)
ЮК кораблестроительные комапнии понимают,что непросто будет составить конкуренцию китайским соседям, что региональный рынок неатомных подводных лодок велик. Все хотят в эту сторону развиваться, и понятно, за что здесь борются ведущие мировые производители. Без преувеличения можно сказать, это задел на немало лет вперед для промышленности. Потому что динамика продвижения продукции военного назначения Южной Кореи и российской несопоставимы.По оперативности,гибкости предложения,ремонта,модернизации оружия,особенно торпедного. Здесь российские производители отстают, застревая в слабой оргпнизации. Например, главнокомандующий военно-морским флотом Индонезии побывал на стенде Рособоронэкспорта.Высказал пожелание осмотреть подводные лодки.Но ГК ВМФ РФ не среагировал оперативно на пожелание коллеги,задача оказалась сложно. Инстанций, с которыми нужно согласовать подобный визит и которые принимают участие в принятии решения, не так уж и мало.Что основательно затормозило вероятную сделку.Непроникающие перископы стали обязаловкой,но не на подводных лодках российского производства.Удачное сочетание литиево-ионных АБ с ВНЭУ.Это дополнит слабые ТТХ корейской ВНЭУ.Возможно позволит увеличить время движения на малых и средних ходах в подводном положении,без зарядки АБ.
Российская -Лада- с ВНЭУ загнулась окончательно.

Edited at 2016-05-20 03:16 pm (UTC)

gunia, wypierdalaj na upadline albo do izraela. tam ci będzie lepiej, nie będziesz musiał ciągle narzekać, głupku

  • 1